"Рейс Санкт-Петербург - Торонто задержан на неопределённое время"
-О Боже, скажите что вы пошутили..сколько нам ждать теперь прикажете? - говорит мама, делая вид что кто то из работников аэропорта, её услышал.
-Мааам, ты можешь ехать, правда, я дождусь его сама.
-Эмили, скажи, ты каждый день одна летаешь в незнакомую тебе страну?- с сарказмом отвечает она. Боже, как я могла просить её не провожать меня в аэропорт, если она даже не может отпустить меня одну на посадку.....я лишь закатываю глаза, тем временем как она с невозмутимым лицом, слегка мне улыбается.
Я лезу в рюкзак, удостоверившись что паспорт, наличные, и телефон при мне, но только я собираюсь положить его обратно, как мне приходит сообщение от 25-летней сестры, с которой как ни странно у меня наладились отношения.
"Привет, хотела извиниться что не смогла проводить тебя, надеюсь всё хорошо, удачного полёта"
Нууу, учитывая то что через пару недель у неё свадьба, на которой меня увы не будет- мы квиты, тем более мне и мамы которая каждые пять минут подходит к информационному киоску, хватает ещё как.
Я вздыхаю и наблюдаю за толпами людей, которые метаются из стороны в сторону, кто куда.
Кажется, будто у каждого человека здесь, жизнь так и кипит яркими событиями и впечатлениями. Не знаю, можно ли сказать так про меня, но учитывая то что я лечу в Канаду на полтора месяца..ммм, думаю это тоже считается "своего рода приключением"
Но, в конкретно моей ситуации, меня не пугает то что я отправляюсь туда одна или что то вроде того.
Гораздо более странным я считаю жить в совершенно другой семье. Ведь, кроме собственной тёти, я не знаю там почти никого. И это угнетает(
Да и моя мама не очень с ней ладит, но это то явно лучше чем отправить меня в какую нибудь там семью по обмену.
Конечно мы едва знакомы, но всё таки же родные..
-Эм..Эмили!
-А, да, я слушаю.- как то легкомысленно отвечаю я маме, но взглянув на неё мой голос сразу же становится более серьёзным...
-Подожди, куда идут эти люди? Посадка же вроде не началась?
Она подходит к первому попавшемуся ей мужчине, на вид лет 45. И на своём "превосходном английском" пытается что то сказать, нервно теребя рукав свитера.
Тот же на её вопросы, лишь непонимающе вздыхает, но прежде чем он собирается уйти, я успеваю его остановить.
Собрав, все мои знания в области английского, я спрашиваю началась ли посадка, и куда он направляется.
По его выражению лица, было понятно что ему мешает мой норвежский акцент, но всё же он отвечает.
Как оказалось, посадка началась уже как 10 минут назад, поэтому мы поторопились.
Пока мы шли к месту взлёта, мама как будто хотела что то сказать но каждый раз не решалась. Она определённо за меня переживает.
-Мам..-неуверенно начала я.
-Я справлюсь, мне 17. Я не такая маленькая как ты думаешь. Мама услышав мои слова, остановилась, и обеими руками взялась за мои плечи.
-Зайка, я знаю что всё будет хорошо, просто..береги себя ладно? -я кивнула и обняла её. Отстранившись, я увидела маленькую слезу скатившуюся по её щеке.
-Пока, мам, как прилечу, обязательно позвоню.
Она улыбнулась, провожая меня взглядом.