Войдя в комнату, я быстро переоделась, взяла все свои киллерские вещи и ушла.
- Да?
- Ты сейчас где? – спросила я Джея по телефону.
- На работе. Подойдешь?
- Естественно, - он усмехнулся, отвечаю. – буду через 2 минуты.
Войдя в здание, я быстро побежала к кабинету, где висела табличка «Mr.Mid». Я вошла в его кабинет без стука, как обычно. В его кабинете был кто-то еще, сидящий спиной к двери.
- Мисс Стайлз, рад, что вы пришли. – по новым документам я официально Элизабет Лорина Стайлз. Парень, сидящий ко мне спиной, резко повернулся, и я в нем узнала Гарри.
- Что он тут делает? – указала я на Гарри.
- Я бы тоже хотел знать. – ответил мне Джей.
- Подождите, - перебил нас Гарри, - ты, - он указал на меня, - профессиональный киллер?
- Да, тебе общее число моих жертв сказать? – он кивнул, - Джей, сколько уже людей теперь страдают в аду из-за моих пуль? – Джей подумал и сказал.
- Только за этот год 244, а если посчитать, что ты здесь работаешь более 5 лет, то свыше одной тысячи человек точно на том свете из-за твоих пуль. – глаза Гарри поползли вверх.
- Мистер Мид, - обратился Гарри к Джею, - то, что мне сказала Элизабет правда?
- Смотря о чем вы говорите, мистер Стайлз.
- Я говорю о том, что Элизабет и правда моя родная сестра? – я нахмурилась.
- То, что она дочь Деза это точно, а вот то, что вы брат и сестра мы не знаем.
- Что? – в голос спросили мы с Гарри.
- Мы точно знаем, что Вы и Джемма являетесь детьми Энн и Элизабет дочь Деза. Но, мы не знаем точно, что Вы и ваша сестра дети Деза. – мои глаза забегали, так же как и глаза Гарри. – Успокойтесь, прямо сейчас ученые нашей лаборатории узнают о Вашей совместимости с Дезом. Как только результаты будут известны, я вам их зачитаю. И, кстати, должна же быть причина того, что Вы, мистер Стайлз, хотите избавиться от Деза.
- Просто я его ненавижу.
- Это не аргумент, мистер Стайлз. – я просто молчала в сторонке.
- Он изнасиловал Джемму, - мои глаза заслезились, - где-то 2 дня назад. – сказать, что я была в шоке, значит, ничего не сказать. Наш разговор прервали ученые из лаборатории.
- Мистер Мид, вот результаты. – они отдали бумагу Джею в руки. Он посмотрел на бумагу, Гарри и меня.
- Джей, скажи уже. – он помолчал, но ответил.
- Вы не брат и сестра. – у меня перехватило дыхание.
- Это значит, что...
- Да, Лиззи, это значит, что Дез является тебе отцом, а вот мистеру Стайлзу нет. – Гарри сидел в шоке, после чего резко встал.
- Я обратился к вам, мистер Мид, - начал Гарри, - и вы назначили мне киллера. Будьте добры, расправьтесь с Дезом.
- Элизабет, - обратился ко мне Джей, - я по началу доверил это дело тебе, но теперь..
- Нет, - перебила я его, - я справлюсь. Гарри, - он повернулся ко мне, - ты нанял киллера, принимай меня. Скажи мне время и место, где его лучше убить. – Гарри подумал.
- Завтра будет бал, посвященный его Дню Рождения. Мы с тобой и Джеммой должны там присутствовать. Ты же знаешь, как лучше его ликвидировать!? – я кивнула. – Тогда, завтра на балу.
- Отлично, - сказал Джей, - сами всё решите.
- Сколько с меня? – спросил меня Гарри. Я подтянулась к его уху и прошептала.
- Оплатишь так, как мы не смогли у тебя в комнате. Мы ведь не брат и сестра. – он улыбнулся самой искренней улыбкой. Посмотрим, что же будет завтра.