1

191 11 13
                                    



Скучный вечерний парк, много усталых лиц, которые просто прогуливались перед сном или находились на свидании со своими возлюбленными. Я спокойно шла вперёд, всматриваясь в лица прохожих, которые не замечали меня, девочку подростка, гуляющую одной. Подул свежий ветерок, забираясь под моё легкое пальто, которое пришлось надеть в столь дождливую погоду для этой весны в моем маленьком городке. Кажется, если я пройду одна минут пять, то точно куда-нибудь упаду и усну со скуки, которая навалилась в такой день, как суббота. Словно, кто-то прочитал мои мысли и запрыгнул мне на спину, прикрыв маленькими ладошками глаза. Слегка улыбнувшись, я закружилась на месте, слыша около уха звонкий девичий смех своей старшей сводной сестры.

-Хацу, слезай,- слегка повернула голову я в сторону девушки.

-Хе, покатай меня!- заныла девушка, обняв руками шею.

Да, мы были гулями. Обе. Общественное место, как парк. Хоть и вечер, но мы не можем просто запрыгнуть на ближайшие дома, устраивая догонялки по крышам, перебираясь с крыши на крышу с помощью кагуне. Тем более здесь слишком много голубей, что в привычном образе вышли прогуляться, в надежде застукать какого-нибудь беззаботного гуля, что будет выходить на охоту, зная о плане голубей.

Конечно же были и такие бесстрашные, что считали себя смелыми и отважными, выходя полакомиться каким-нибудь человеком в такое раннее время. Разве что Риза, самый разыскиваемый гуль в наше время, которая прославилась своим безжалостным характером и скрытностью от следователей CCG. Многие могли наблюдать за ней во время трапезы, но не многие уходили оттуда живыми. Девушка была той, что не надевала на себя маску, либо что-то ещё. Она спокойно выходила из дома, зная, что каждый прохожий знает этого гуля в лицо, но даже не боялась ничего и никого, ведь прославилась своей силой и своим влиянием.

Так же есть ещё два гуля, что бесстрашно могли выйти полакомиться свежей плотью, либо просто поубивать ради развлечения. Две девушки, которые получили прозвища Кровавый Дуэт, по отдельности же они- Радостная и Печальная. Можно сказать, что девушки не выходят на охоту в одиночку, разве что можно сказать, что это ложь. Конечно же их можно повстречать в одиночку, заприметить одну из них, но все знают, что вторая где-то поблизости.

Можно унести ноги, пока вас не разорвала одна из них на мелкие кусочки, либо же дождаться того момента, как придёт вторая, но тогда смерть точно настигнет вас. Каждая из них равносильна Ризе, вдвое же они Кровавый Дуэт, что сможет убить столько, сколько вообще пожелает. Они могли бы стоять на месте самых опасных и разыскиваемых гулей, если бы не тактика Ризы, которой эти двое могли бы позавидовать. Риза была могущественнее, умнее и ловче, не намного, но существеннее.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 30, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Кофе [ Токийский Гуль]Where stories live. Discover now