- Объясните, что происходит!? – очень тихо спросила Джемма. Блин, Элизабет, думай быстрее. Да, придумала.
- О, вы не вовремя прилетели. – сказала я, а мама уже оклемалась после обморока.
- Что значит «не вовремя»? – спросил меня сердито отец. – И почему у тебя пистолет?
- Да вот, мы с парнями играли, типа я взяла их в плен. Вы нам всю игру обломали, а пистолет игрушечный. – и надула губки. Джемма выдохнула.
- То есть, этот пистолет не настоящий? - я кивнула, - И вы играли? – кивнули парни, - блин, вы нас напугали. Как хоть игра ваша называется, а то я тоже хочу? – я улыбнулась.
- Называется, - думай, думай, думай, - «поймай в заложники One Direction». - после того, как я это сказала, родители засмеялись. – Я что-то не то сказала?
- Ты, - сказала мама сквозь смех, - хрупкая девушка поймала 1D!? – теперь смеялись парни, отчего я посмотрела на них убийственно и они замолчали.
- Да, я смогла. – все снова засмеялись.
Прошло где-то 2 часа, родители с Джеммой уехали, парни играли в GTA, а я пыталась уснуть, но меня прервала вибрация телефона.
- Стайлз на телефоне. Чем могу помочь? – сказала зевая я.
- У, зачем же так официально, племянница? – я соскочила с дивана, от чего парни прервали игру и стали вслушиваться в наш разговор с моим дядей, который был на громкой связи.
- Зачем ты мне позвонил, Питер? – Гарри нахмурился, видимо, он понял кто это.
- Твои мальчики будут мертвы, если завтра ты не откроешься миру.
- А что, если не парни, а ты будишь будешь мертв, - парни посмотрели на меня с непониманием, - от моей руки!? – парни еще больше вылупили глаза.
- Ты не посмеешь убить меня, Элизабет.
- Это мы еще посмотрим. – я отключилась, парни смотрели на меня с выжиданием. – Что?
- Что это за Питер, раз решил убить нас? – спросил серьезно Найл.
- Лиззи, можно я им расскажу? – видимо Гарри понял, кто этот Питер. Я кивнула. – начнем с того, что Дез Стайлз не мой отец, так же как и Джеммы, - парни открыли рты, - а вот Элизабет Стайлз истинная дочь Деза... - он рассказывал всё, связанное с Питером, Дезом, Джеммой, собой и мной.
- То есть, - начал Лиам, - вы все равно сводники!? – мы кивнули, - Охринеть. – у меня вновь зазвонил телефон.
- Да?
- Лиззи, срочно собирайте все ценные вещи из дома, - кричал мне в телефон Джей, - в доме бомба, которая взорвется через 10 минут. Собирай парней и выметайтесь.
- Парни, - они резко обернулись на меня, - дом взорвется через 10 минут, машины выгоняет кто-то один, остальные собирают ценные вещи.
Спустя 9 минут парни уже стояли на улице.
- Лиззи, выметайся оттуда. – кричал Гарри. Я забрала ключи от сейфа парней в этом доме, вышла и... взрыв. Я отлетела где-то на 3 метра.
- Элизабет! - закричали парни и бросились ко мне.
- Быстро, в машину ее. – Гарри взял меня на руки и отнес в машину. Лиам поехал первый, следом Луи с Найлом.
- Гарри, стой. – он перестал заводить машину.
- Что-то случилось?
- Вы ничего не забыли? – он посмотрел на меня и закричал.
- Твою мать, - он ударил по рулю, - сейф и ключи от него остались там.
- Не беспокойся, - я показала ключи, - сейф всё равно целый будет. Пошли вовнутрь.
- Нет, там все горит.
- Я была и не в таких ситуациях. – я знала, что в этом сейфе парни держат очень ценную информацию, вот только не знаю, что именно. Это я и собираюсь выяснить.