Дом еще полыхал, но это не остановило меня, и я вошла в горящий дом, сказав Гарри сидеть в машине. Войдя вовнутрь, я закашлялась, так как дыма было предостаточно много. Войдя в библиотеку парней (да-да, они читают), я сразу же кинулась к сейфу, который стоял нетронутый. Введя пароль, который мне сказал Гарри, я сняла защиту с сейфа и принялась открывать ключом замок. Открыв его, мое лицо исказилось в ярости. Как они могли от меня все скрывать? Как? Взяв все папки с бумагами, я сразу же выбежала из дома, подбежала к машине, открыла дверь со стороны Гарри, вытащила его и положила на асфальт.
- Какого хрена? – он, судя по всему, понял, что я открыла одну из папок. – Я спрашиваю, какого хрена вы от меня это утаили?
- Мы не знали, как сказать это тебе и ...
- Как вы могли скрыть это, тем более от меня? – я заливалась слезами.
- Но, ты ведь...
- Заткнись, Гарри, - я отстранилась от него, он встал с асфальта. – не хочу тебя видеть.
Бежала я очень долго, не зная, куда бежать. Я решила залететь в офис Джея, ведь наверняка у него тоже есть такая информация о сотрудниках.
- Мисс Стайлз, - сказала мне секретарша Джея, - мистер Мид запретил, чтобы кто-то входил в его кабинет, когда он отсутствует на работе и...
- Заткнись. – я вошла в его кабинет, закрыла на ключ, сразу же побежала к стенду, где стояли папки с информацией всех сотрудников. Я не нашла фамилию Стайлз, может быть... точно. Найдя папку со своей старой фамилией Виккери, я быстро открыла ее и увидела то же, что и в сейфе парней. Слезы покатились из моих глаз, и я набрала номер.
- Элизабет, мне некогда, у меня конференция через...
- Я увольняюсь.
- Что? – Джей опешил. – Почему? Я не подпишу бумаги.
- Поздно, - ставя его печати, произнесла я, - я сама за тебя все сделала.
- Что случилось, Лиззи?
- Мистер Мид, - начала я, захлебываясь слезами, - если бы Вы мне все рассказали, я бы не стала увольняться.
- Что я должен был тебе рассказать?
- То, что после той пули, полученной в мой живот, я не могу иметь ДЕТЕЙ!!!
Я сбросила и начала еще больше реветь. Господи, я всегда мечтала о маленьких комочках счастья, но, видимо, не судьба. Снова звонок, вновь Питер.
- А я думал, что ты не возьмешь и ...
- Когда и где мне выйти в свет? – он ухмыльнулся.
- С каких пор передумала?
- С тех самых, когда узнала, что я бесплодна.
- Мне очень жаль.
- Заткнись, - прорычала я. – где мне показать себя? – он помолчал, но ответил.
- Сегодня. Через 4 часа будет множество репортеров, которые ждут тех людей, которые убивают плохих и ...
- Но это ведь для всех ловушка, таких как я могут посадить.
- В этом то и вся суть, детка. – сказал мой «дядя», - Если ты не выйдешь в свет, то ...
- Знаю, знаю, - начала парировать я, - «тогда твои парни умрут».
- Вот и отлично, рад, что ты меня поняла. До встречи, Элизабет.
А что, если всех киллеров нашего города или же страны посадят? Нет, этому не бывать. Я попробую защитить тех, кто убивает плохих парней. И сделаю я это любой ценой.