Через 4 часа я уже была на одной из крыш главной улицы. На площади собиралось слишком много киллеров, чтобы увидеть меня в лицо, но неужели они никогда не видели меня?!? я каждого знала в лицо, но когда я увидела еще одного человека, я мягко говоря была в шоке, там стоял и сам Питер, точная копия Деза. Я решила спуститься, хоть и всё телевидение в прямом эфире. Спустившись вниз, все сразу обратили на меня внимание, а особенно операторы, которые сразу же направили свои камеры на меня.
- Дорогие друзья, - начал кто-то говорить в микрофон, - здесь собрались все лучшие киллеры нашей страны. Самый профессиональный тоже сейчас стоит среди вас. Я бы хотел, чтобы этот профессиональный человек ступил ко мне на сцену, представился и рассказал нам всё, начиная со своего детства, заканчивая последним убийством.
Все закричали «Просим. Просим. Просим.», ну что же, ни пуха, ни пера. Я иду к сцене, передо мной расступаются все люди. Взойдя на сцену, кто-то даже присвистнул, от чего я всего лишь хмыкнула.
- Здравствуйте, не могли бы Вы представиться? – я кивнула и подошла к микрофону.
- Я Элизабет Лорина Стайлз, раньше моя фамилия была Виккери. С самого рождения мною никто не занимался, родители пили, их друзья меня насиловали. К 10 моим годам родителей лишили родительских прав, через год мне сообщили, что отец в нетрезвом виде на машине въехал в столб, от чего умер, а мать после этого покончила жизнь самоубийством. Затем, я стала искать свое место в разных сферах деятельности, как видите, нашла. Киллерство – одно из моих любимых занятий. Я убиваю тех, кто это заслуживает. 6 месяцев назад меня удочерила прекрасная семья, но и в этой семье есть такие люди, без которых ссор и обид не будет. Это был мой отец, настоящий отец. Я не буду вам рассказывать все подробно, потому что мне сейчас очень тяжело. Последнего человека я убила как раз около 6-ти месяцев назад.
- Скажите нам, Элизабет, по какой причине вы убили вашу последнюю цель? И почему не убивали после этого?
- Дело в том, что последняя цель, также как и предыдущая была заказана. Заказы за последнее время дают очень мало, а профи киллеры пока не нужны. Да и я уволилась.
- А в чем дело, почему это произошло?
- Это уже личное, извините.
- Нет, не извиняем. - сказал в микрофон... Питер, - Еще раз здравствуй, племянница. Все хотят знать, почему профи киллер уволился с работы, а я скажу. – я смерила его презрительным взглядом, - Дело в том, что Элизабет на последнем задании получила пулю в живот и только спустя 6 месяцев узнала, что после этого она не может иметь детей. – мои глаза стали мокрыми от слез, – Она бесплодна. Я помогу ей . – он развернулся ко мне, держа при этом пистолет и... выстрел... прямо в сердце.
***
Почему я ничего не чувствую, неужели я умерла!? Да, я умерла, но осталась жива для близких. Я живу в их сердцах. Хоть они меня не видят и не слышат, но все равно знают, что я люблю их всем своим сердцем.