Как вы уже поняли, прошло три дня, я до сих пор болею, но уже на много меньше, благодаря моему любимому братику, который хоть и заботился обо мне, но и одновременно доставал, ну ладно, не суть важно. Утро в прочем проходит так же как и обычные дни.
-Лиза, вставай уже 10:35.-он так это сказал, как будто я отобрала у него конфетку.
-Встаю-я сказала это так же как и он. И я решила не рисковать заболеть ещё хуже.
-Иди первая в ванну.
-Иду-я ушла в ванну, сделала все водные процедуры и вышла-Джееефф.
-Иду.-и он пошёл в ванну.
Я села на кровать так как решила дождаться его и пойти вместе в низ. Я посмотрела на его половину комнаты и на свою, там жил не Джефф, а какая-то свинота, там было так грязно, что мама не горюй. Джефф вышел из ванны.
-А ты чё сидишь?
-Тебя жду. А чё у тебя так грязно?
-О, точняк. Ты уберёшся на моей половине комнаты, в наказание за последние три дня-с ухмылкой сказал он.
-...ну ладно. Только сначало поем.
-Ok.
Мы с Джеффом спустились на кухню, там на завтрак были блинчики с шоколадным сиропом. Джейн-Убийца прирвола тишину.
-О, малая. Наконец хоть встать смогла.
-Эээ, только я имею право называть её малой-возразил Джефф.
-У меня и у Джейн есть вообще-то имена-рявкнула я на Джеффа.
-Лиза, ты пойдёшь погулять в часов одиннадцать вечера? Пойдут: я, Вечная и Клок.-не отставала Джейн.
-Да, я по...-не успела я договориться как меня перебил Джефф.
-Она не пойдёт, потому что поздно и она будет убираться на моей половине комнаты за последние три дня.
-Мдяяя, это даже с твоей стороны подло.
Я покушала и пошла убирался в комнату. Я решила начать с кровати, я заправила кровать и зашел Джефф, и в прямом смысле слова плюхнулся на кровать.
-Джефф! Блин, я только что её заправила-завозмущалась я.
-Ну нечего!-на отвали ответил он
Я начала собирать мусор и Джефф откуда-то взял конфетку и кинул фантик на пол.
-Всё! Я больше не буду даже пытаться убраться на твоей половине комнаты, потому что это бесполезно! Достал!-начала прикрикивать я.
-Сама заебала! Тебе всё не нравится!-орал Джефф.
-Ах я тебя заебала?! Да пошёл ты!!!-очень сильно психанула я.
Я развернулась и ушла, сильно хлопнув дверью. У меня не вольно потекли слёзы, да, я понимаю, что он не родной брат, что он убийца, а они все чёрствые, безразличные пофигисты. Но он меня принял с бухты барахты. А может я для него просто, как игрушка для развлечения, что бы было на кого выплеснуть свою злость? И как на зло, мне на дорогу по коридору попался Безглазый Джек.
-Ты чего? Плачешь?-в недоумении спросил Джек.
-Нет! Отстань!-оттолкнула я его.
Я пошла к дубу, который рос возле маленького пруда. Я пришла, села у дуба и облокотилась о ствол. И думала обо всём. Я мечтала стать сестрой Джеффа или быть особенной, ну и о многом я мечтала, и одна моя мечта сбылась, ястала сестрой Джеффа. Так, стоп, у меня быстро зажило ножевое ранение на ноге, может я всё-таки ещё и особенная? У меня как раз был с собой нож...И как вы думаете кто мне его подарил...Да, конечно же Джефф, для самообороны и он всегда при мне. Я взяла нож и несильно сжала его в руке, надеюсь вы знаете, это чувство когда боишься сделать себе больно, я сжала лезвие и ...три...два...один и раз, я его выдернула. И это было ужасно больно, но не больнее ножа в ноге, но боль начала утихать и потом я вообще не чего не чувствовала, а рана начала затягивался на глазах! Офигеть! Я всё-таки особенная!!! Я так рада, но одна мысль о Джеффе мне испортила настроение. Уже темнело, я залезла на дерево и там был типо выступ, откуда росли все ветки и так с горем пополам я там уснула.