Я сплю и тут кто-то сел на край моей кровати, и от этого кого-то, очень сильно прёт алкоголем, ну я и подумала, что это Джефф, и не стала открывать глаза. Потом этот Джефф лёг на кровать и захрапел, а мне то места мало и не удобно, я слезла с кровати, посмотрела время, было 02:32, а потом посмотрела на этого. Я Ванга! Это и правда был Джефф. Ну мне делать нечего, я и пошла на его кровать. Сколько ворочалась, но так и не уснула, тем более внизу до сих пор гуляли, и орали.
Я одела джинсы, толстовку с капюшоном и кеды, это всё было чёрного цвета, взяла нож и телефон, и на меня сразу нахлынули воспоминания: как я сбежала из дома именно в этой одежде...Я прошла мимо всех этих бухих, меня не кто не заметил и я пошла гулять по лесу, и вспоминаю:...иду я гуляю, под дождём вроде, и плачу, а потом меня чуть не изнасиловали, но Джефф меня спас, потом чуть не убил, после диалог завязался, а после я попала в крипипасу...Чёрт, я опять плачу! Я скучаю по родным. Что с ними сейчас? Они наверно до сих пор надеяться, что я жива. Я попробую поговорить со Слендером, может он разрешит написать им письмо и увидеть их в мой день рождения. Вдруг зазвонил мой телефон, это был Бен? Интересно что ему надо?"Да"-взяла трубку я.
"Люби...Кхм...Лиза, ты где!?"-он сначало хотел меня назвать по другому, но я не поняла как, потому что у него заплетался язык.
"Я сплю"-соврала я.
"Не ври, в комнате нет не кого кроме Джеффа. И почему ты плачешь?"-я запаниковала, что ответить?
"Я вышла погулять, просто уснуть не могла и я не плачу"
"Где ты конкретно? Я сейчас прийду"
"Я сейчас сама подойду, выходи на крыльцо"-и я отключилась.
Хорошо, что я не успела далеко уйти, так что дошла за две минуты. Уже подхожу к дому и вижу два силуэта, подошла ближе...Это Бен и...Джефф!? Чёрт мне хана.
-Что-то хотел?-обратилась я к Бену, как не в чём не бывало.
-Ты чё совсем дура!?-начал орать Джефф.
-Нет, не дура, я конченый псих-ответила я уверенно.
-Ты ща договоришся!!! Быстро зашла в дом!
Я послушно пошла и села на стул.
-Лиза, прости, что Джеффу сказал, я сильно забеспокоился.
-Ну с кем не бывает, я тебя люб...-чёрт, что я говорю, дура.
-Что?-блять, он услышал.
-Ну с кем не бывает.-состроила из себя дурочку.
-Нет, последнее слово.
-Бывает-блин, надеюсь он осознает, что ему послышалось.-Я спать.
Я ушла в комнату и легла в кровать, и много думала о Бене, во всех смыслах, а после уснула.