Вы как понимаете, что после Нового года прошло уже 27 дней, так как сегодня моё...День рождение! (См. глава "Знакомимся") За это время нечего особого не произошло, только каждый Божий день Джефф спрашивал у меня, что мне подарить на днюху, а я отвечала, что мотик, он говорил, что я маленькая. А с Беном я старалась особо не разговаривать, так как боялась сморозить какую-нибудь фигню. Я проснулась с хорошим..., нет, с отличным настроением, Джефф ещё спал и это странно, обычно он встаёт раньше меня, ну я и решила посмотреть время...05:49!? Мягко говоря, я в шоке. Что бы я... так рано проснулась!? Но спать мне вообще не хотелось. Я пошла в ванну, сделала все водные процедуры, одела я тёмно-синий, почти чёрный спортивный костюм и чёрные кросы, и безпалевно пошла гулять. Выходя из дома я посмотрела время, было 06:01. Я гуляла примерно полтора часа и тут звонок. Я посмотрела на дисплей, это был конечно же Джефф, время: 07:30.
-Алло...-протяжно сказала я.
-Ты где шаришся!?-встревоженно спросил Джефф.
-Эээ...в лесу гуляю...
-Ты не могла бы хотя бы записки оставлять!?
-Ну прости...Я не подумала. А когда будем днюху отмечать?
-Вечером.
-О, мне на руку, меня до шести вечера не будет...И Джефф...я взяла твою вторую, карточку, на которой меньше денег...
-Я заметил, могла не говорить-он хмыкнул.
-Ладно, пока, вечером ждите-и я отключилась.
Я пошла гулять по городу...Я в городе шмотья накупила...это надо видеть, наверно пакетов семь точно. Я уже иду домой еле-еле, без рук и без ног. Я припоздала, так как время уже было шесть минут седьмого.
Ну захожу я и что вы думаете...
-С днюхой, малая!!!-я конечно знала, что всё так и будет, но от испуга я пакеты пораняла, я ещё же специально до вечера ушла, что бы они мне сюрприз подготовили. Я конечно коварная, но подлая.
Мне в основном дарили деньгами, по две-четыре тысячи, ну фантазии у люд...убийц нет. Не, ну есть такие, кто подарил набор классных охотничьих ножей, травмат, девчёнки дарили в основном серёжки, чёкеры и т.д. Бен мне подарил золотой браслет на ногу и на руку. Джефф вообще куда-то вышел, но потом зашёл.
-Малая, выходи на улицу-сказал он выходя. Я вышла за ним.
-Джефф!!! Я тебя обажаю!!!-завижяла я от радости, аш все крики повыскакивали на улицу.
Кароч, там был мотик, чёрный. Джефф взял мою руку и положил в неё ключи, но не отпустил её. (Мотик на фотке)
-Ты хоть ездить умеешь? Или тебя научить?
-Конечно умею!
Я села на мотик и навернула два кружка вокруг дома, и землю дрифтами испоганила. Меня ещё одноклассники учили.
Все когда отошли от шока, то пошли бухать...