Я рада...

294 18 0
                                    


После его слов и моего ответа, я стояла ещё минут двадцать наверное. Но потом пересилила и всё-таки зашла в дом, где все также и бухали, и веселились. Я пошла сесть на диван и пыталась не смотреть даже в сторону Бена. Я села и уставилась в пол. И тут, кто-то подошёл, сел рядом со мной, обнял меня за плечи и поцеловал в щёчку...и конечно, это был Бен. Я так и сидела без движений, типо я не заметила.

-Эй, Лиза, ты чё?-помахар рукой у меня перед лицом Бен.

-Я? Я ничего. Просто задумалась-да, да, конечно, задумалась я.

-Ясно.

Мы сидели так с Беном минут 10-15 и тут Джефф прервал "тишину".

-А вот этого я не понял-протянул Джефф.

-Что именно? Что-то не так?-состроила я из себя дурочку, но похоже, это было зря.

-Да нет, всё так, но есть одно "но", почему он тебя обнимает?-зло и с сарказмом сказал Джефф.

-Джефф, ну ты всё прекрасно видишь, у тебя может быть предположение только одно, что мы встречаемся  и это предположение правильное-влез Бен.

-Бен, пойдём выйдем-в приказном тоне сказал Джефф. Бен уже хотел идти, но я его слегка дёрнула за руку, он посмотрел на меня, а я поматала головой, что бы он не ходил.

-Не бойся, мы просто поговорим, тем более я трезвее его-с ухмылкой сказал он и я отпустила.

Я просидела одна минут десять. Бен сел рядом.

-Ну что?-заволновалась я.

-Ну он сказал, что бы ты не плакала из-за меня, а то мало не покажется.

-Ясно.

Уже все начали расходиться, так как было уже 06:04 утра.

-Бен, я спать-чмокнула я его в губы и пошла.

-Спокойной ночи.

-Спокойной.

Я сестра Джеффа-убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя