Ангел

250 10 0
                                    

На фото Альянс

Pov Мин

Как только мы добежали до моего дома который находится само близко к лесу мы передохнули.
Я увидела как на улицу выбежала мама и папа  . С начало мама накинулась на близнецов а потом на меня .  Как только она посмотрела в сторону оборотня она расплакалась еще больше и кинулась к нему в объятья .
-Пап,а кто это?-спросили близнецы хором .
-Это ваш дед,-ответил папа с улыбкой . Мы удивленно посмотрели на маму с ним .
-Это правда?-спросила я
-Да Мия, правда,-ответил дедушка. Мы все прошли в дом и мама с папой Всё объяснили нам . Та девочка уснула у меня на руках и я решила отнести ее к себе в комнату. Я аккуратно положила ее в постель. Я легла рядом и не заметила как уснула.

Через час

Я проснулась и заметила что это чудо спит. Она такая милая😍. Через несколько минут она начала шевелиться .
-Привет, -начала я -как ты себя чувствуешь?
-Привет, - ответила девочка,-хорошо.
-А теперь давай знакомиться. Меня зовут Мия.
-Ангелина или Ангел.
-Как ты оказалась там ?
-Меня украли и требовали выкуп.
-Ты знаешь номера своих родных?
-Я знаю только брата. А ты вампир?
-Да, я полукровка . Напиши номер своего брата.
Я дала ей листик и она написала номер . Потом мы решили что мы слишком грязные и пошли мыться . Потом к нам присоиденились близнецы.

224 слова.

Она......Место, где живут истории. Откройте их для себя