Сидя на лавочке мы с Машей начали доставать Иру,вопросами "как?кто?где? И когда? " ,на что Ира посмотрела на нас...и по её взгляду было понятно,что она нас убьет если мы не замолчим...после 5 минутный тишины
Ирина подскочила и сказала:
-Девчонки мы же были у его друга,вот только как его зовут,я не помню...все больше не пьем...
Тут меня осенило.
- А почему бы тебе не встретиться с тем малым который к тебе подходил и не поговорить с ним, может он,что не будь тебе скажет или на помнит.
- Да ну нафиг ... -сказала Ира.
Маша сидела и молчала, будто она все знает и молчит, что нам показалось это странным. Ира не долго думая обратила внимание на Машу.
-Мааша...ты что-то знаешь?-спросила Ира.
- Нет, ты что...
- Маш...
- Ир...
И так они спорили 5 минут. Тут я не выдержала взяла бумажку с номером и написала ему, при этом готова была бежать, правда куда не знаю, главное подальше от Ирины,отойдя от километр я сказала, что "Иру ждет встреча с молодым человеком в 7 вечера в кафе,то самое кафе в которой мы встретили Машу."Что со мной было история умалчивает...
Успокоились делать было нечего...пяти минутная молчание подскочила Маша и сказала:
- Ты что так пойдешь? Давай бегом в магазины и в салон красоты.
Пробегали по магазинам и по слонам красоты время было 17:45 мы все успели. Только почему то Ира была не очень довольна .Тут мне пришла смс, где было написано, что в 19:10 он заедит за Ирой и был написан тот самый адрес,куда он нас привез после клуба. Зайдя в дом Маша сразу за орала на Иру и заставила её одеть, платье и каблуки, но ведь Ира терпеть не могла каблуки, но с Машей не поспоришь. И вот время уже 19:00, а Ира была уже готова как на первое свидание.
За ней приехала машина как он и написал 19:10. Приехав в кафе она встала и не знала, что и делать когда там в кафе был только он и больше ни кого. Он пригласил её за стол и когда снял шапку и маску у неё пропал дар речи это был Чон Чон Гук. Собравшись с мыслями она начала разговор.
- Здравствуйте
- Привет , Ирин зачем так официально, мы же договорились, что перейдем на ты.
- А да извени, Привет Гуки.А в мыслях у неё "не дай бог опять сон".
- Ты видела моего лучшего друга? Точнее не одного, а двоих.
- Нет, а как их зовут?
- Как же я же тебе говорил, забыла что ли?
- Ну... если только чуть...
- Эх... Ирина...так что вы согласны работать у нас или нет?
- Раааботать...? Эм...боюсь спросить кем?
-Ах, ну да.. Я забыл,лално вы все узнаете через два дня,а сейчас давайте по едим, что-ни будь вкусненькое и потом прогуляемся, ты как не против?
- Я нет не против.Тем самым у нас...
Мы с Машкой решили тоже по ужинать, как мы поняли в этом доме пока что мы хозяева, ну мы и пошли на кухню,что бы что то приготовить.
Спустя некоторое время...надо уже идти спать мы разошлись по комнатам и не стали ждать Иру.
Думав что она придет поздно только легла в кроватку,как слышу чей-то голос, сначала я подумала это Маша, потом подумала, что это Ира, потому что голос был не такой как у Маши , но когда я прислушалась это вообще два голоса, к тому же мужских. И тут мне стала на столько страшно,что я забилась и начала писать смс Ире и Маше, на что мне ответили "Если ты сейчас не успокоишься я сама тебя убью..."
Время было уже 1:20 Ира уже пришла и легла спать, одного понять не могла "у меня,что глюки". Успокоив себя я все таки уснула в 2:30.Утром я проснулась от криков.
Это орали ребята, а Ира угорала над Машей." Это и есть те самые ребята про которых говорил Гуки "- вспомнила Ирина.
продолжение следует...