Мы должны найти её!

479 63 12
                                    

            ~В это время в Underfell~

Санс уже разнес половину своей АУ в поисках Лул.
Папирус пытался успокоить его не все тчетно.Альфис уже скормила ему 152 таблетки успокоительного (знаю что такая доза может убить,но включите воображение люди!)

Pow Sans
Куда Еррор её спрятал! Я не могу найти её! Может... Стоит подключить Инка к этому? Но...мои руки связаны и я не могу так сделать что-либо.

-Вытустите меня! Я знаю как найти её! Прошу!-Кричал я и бил ногами по полу...
Чтож меня услышал Папс.

-САНС...ТЫ СЕЙЧАС СЛИШКОМ ОПАСЕН ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ТЕБЯ МОНСТРОВ,ТАК ЧТО ТЫ ПОКА ПОБУДЕШЬ СДЕСЬ! И Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС БУДУ ПРИГЛЯДЫВАТЬ ЗА ТОБОЙ ЧТОБЫ ТЫ НЕ СБЕЖАЛ!-Сказал мой брат и вышел из комнаты закрыв дверь на замок.
Хех,раньше эта комната была мне родной и единственным убежищем от всех,но сейчас это тюрьма.

-я должет найти её, но где она? Сахорок,я должен найти,но
..где она?-я бубнил себе под нос и понимал что так я слечу с катушек если не...не выберусь из комнаты,да,я должен от сюда выбраться!
-меня не так просто удержать...-я вызвал кости и с их помощью сломал наручники (мне интересно...чем ты раньше думал Санс?!)
Я пошатываясь встал с пола и подошёл к двери....дёрнул за ручку...хех,она заперта. Я вызвал Гастер-Бластер и прострелил дверь. Я вышел из комнаты.
Папс с Альфис,Андайн и Ториэль сидели за столом и что-то обсуждали....
-Хей я сдесь....
Все обернулись на меня и...они были напуганы.
-думаю сейчас вы считаете меня сумасшедшим, так? Сейчас это не важно,важно то что Лулут была захвачена Еррором и....МЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ЕЁ!
----------------------------------------
Я знаю я какашка раз прервала главу,просто я немного странный человек...
Ставте звезды если понравилось....
И ещё кое что...
Решите судьбу героев! Санс найдёт Лулут или нет?
Пишите ваше решение в комментах и на этом я с вами прощаюсь...
Пока и хорошего время препровождения вам,мои котятки и печеньки ^3^

Этот не справедливый мир UnderfellМесто, где живут истории. Откройте их для себя