Глава 8

100 7 2
                                    

POV Юнги

В прохладной комнате нависала спокойная тишина, нарушаемая только какой-то вознёй и голосами за дверью.

Я невольно сощурился от назойливых солнечных лучей, падающих мне на глаза, в то же время приводя меня ото сна к скучной реальности. За дверью были слышны знакомый топот маленьких ножек Юна, что-то взволнованно, но весело говорящего, и голоса взрослых.

Я обречённо кое-как поднялся с кровати, понимая что больше уснуть не получится. Переодевшись в школьную форму, я выглянул за дверь.
Нарядный Юн стоял у перил с небольшим рюкзаком и смотрел вниз. Внизу мама ему что-то объясняла, а он понимающе кивал в ответ. Что она говорила я разобрать не мог из-за сонливости, которая не хотела меня покидать.
Дверь соседней комнаты открылась, и оттуда показалась сонная Ли в лёгкой пижаме небесно-голубого цвета. Её волосы были растрёпаны, от чего она казалась таким милым рассеянным ангелочком, сердце которого очень трудно или почти невозможно заполучить.
Девушка лениво протерла глаза и, повернув голову в мою сторону, вопросительно уставилась на меня. Но потом взгляд сменился на недовольный в попытке скрыть смущение, впрочем как и всегда.
Она отвернулась и скрылась в комнате, хлопнув дверью.
Я довольно ухмыльнулся и подошёл к Юну.

— Что за шумиха с утра пораньше?

Юн повернулся ко мне и, улыбнувшись, радостно выдохнул:

— Уезжаем в Таиланд!

— И кто же? — я слегка удивился, но виду не подал. Вроде никаких поездок не намечалось на сегодня.

— Я, родители и тётя с дядей. Они перенесли поездку на сегодня. И поэтому я сегодня не иду в школу, а вы идёте! — брат широко улыбнулся, показал мне язык и бросился к лестнице, потому что заметил мой каменный взгляд. — Ли нуна! — он вернулся назад и обнял девушку, вышедшую из комнаты в школьной форме, — Мы сегодня уезжаем. Я буду скуча-ать!

Ли улыбнулась и ласково погладила Юна по голове, обнимая в ответ.

— Я тоже буду скучать, Юн. Веди себя там хорошо. Но почему вы уезжаете именно сегодня? Разве не через несколько дней?

— Поездку перенесли на сегодня. Я пойду вещи дособираю, нуна, — с этими словами он начал спускаться по лестнице на второй этаж.
Ли провела его взглядом, потом посмотрела на меня.

Всё, как было раньше..Место, где живут истории. Откройте их для себя