9

8.5K 172 17
                                    

Концерт прошёл хорошо, не считая того что меня чуть не стошнило под "она вернётся"... И все таки какими бы классными не были парни, их музыка мне никогда не понравится...
После концерта все пошло слишком быстро, Егор не подпускал меня к парням, а я пыталась делать вид что все нормально, хотя на самом деле я чувствовала жуткую усталость, небольшое головокружение и чувствовала как ломит мои кости...

-Алис -Егор только только вышел из гримерки, и ко мне тут же подошёл Никита -Встретимся как-нибудь?

-я -я обернулась -не знаю... Никит я вряд ли смогу -я очень часто оборачивалась смотря не вошёл ли Егор

-может дашь номер?

-давай -я взяла листок и не глядя в него быстро начала записывать свой номер, и как не вовремя в гримерку вошёл Егор и я быстро дописала последнюю цифру и отошла от Никиты, по Егору было видно что он прекрасно это заметил...

-Поедем? -спросила я подойдя к нему

-Сейчас нельзя... Там вокруг здания столпились поклонники, поэтому нам придётся ещё как минимум пол часа здесь сидеть!

-Может... Пообщаемся с фанатами? -предложил Никита и Егор недовольно отвел взгляд, а я обняла его и гладив его по спине, пыталась снять напряжение...

-Идёшь? -тема обратился к Егору

-Егор, иди... -сказала я и поцеловала его в щеку, от чего уже Никита как-то напрягся..

-Хорошо...
Я решила идти с ними...
Как только Егор вышел, все сразу же побежали к нему, а когда вышли парни, то оставшаяся публика разредилась на два лагеря...
Я просто стояла в стороне и смотрела на Егора... Он улыбался обнимая своих поклонников... Внутри меня загорелась ревность, но я не буду устраивать сцены ревности...
Когда же девушки начали по очереди целовать Егора в щеку, я сама того не замечая сжала руки в кулаки, а Никита это заметил и с улыбкой нахмурился и тоже сжав руки в кулаки изобразил меня, отчего я улыбнулась, а он продолжил подписывать бумаги и общаться с фанатами..
Отчего -то я окунулась в прошлое, в седьмой класс... Тогда у меня был друг с глубокими карими глазами (теперь понятно почему я его вспомнила)... Ближе к зиме, мы с ним начали очень близко общаться, а зимой мы и вовсе стали как друзья, и некоторые начали считать что мы встречаемся... По правде говоря, когда мы гуляли по заснеженной роще, с классом, мы вдвоём отходили в сторону и просто разговаривали о чем-то о своём, а ночью я в тайне мечтала чтобы именно этот мальчик подарил мне поцелуй, в той самой роще... Он влюбил меня в себя особо не стараясь, но кто же знал что потом мне будет больно?
Весной я заболела и целый месяц не ходила в школу, за это время мой друг обзавёлся девушкой, стал носить стильные костюмы и кажется стал краше и именно тогда нашей короткой дружбе пришёл конец... Пусть дружба и кончилась, но любовь осталась и теперь когда я вижу карие глаза, я вспоминаю его...
С Никитой они несравненно были похожи, тот заставлял меня улыбаться и пытался рассмешить когда я грустила и Никита тоже пытается не дать мне заскучать... Я поймала себя на мысли что теперь смотрю только на Киоссе и быстро перевела взгляд на Егора...
Кости до сих пор ломило, мне хотелось просто прилечь и отдохнуть, но я чувствовала что ещё долго не попаду домой, поэтому я облокотилась о стенку и съехала вниз, и сев на пол смотрела на счастливых людей...
Я заметила на себе взгляд Егора, он прошептал

" Любимый физрук " фанфик про Егора Крида Место, где живут истории. Откройте их для себя