Глава 1

2 0 0
                                    

-Миссис Бэрримор?- раздался взволнованный голос в трубке.
-Да- сказала девушка.
-Здравствуйте, вас беспокоят из хирургической клиники.
...

POV Китнисс

-Посадка на рейс В16-48 начнется через 10 минут у входа к 5-у трапу- раздался голос диктора.

Я подорвалась с места, пытаясь как можно быстрее оказаться в самолете.
У входа к трапу стояла огромная очередь людей, которые второпях доставали билеты. Кто-то был с детьми, кто-то с кучей чемоданов и сумок, а кто-то, как и я, имели при себе один лишь рюкзак, наполненный сменной одеждой и одной бутылкой воды.
Я собрала все необходимое меньше чем за час. Деньги на билет пришлось искать чуть ли не по карманам, ибо в свою поездку Сэм взял практически весь наш с ним бюджет.

Через 20 минут.

Как же он так? Откуда взял машину? Что там вообще произошло?!
Мою голову атаковали куча мыслей и сомнений. На глазах постепенно наворачивались слезы, сердце сжималось при одной лишь попытке представить то, что он пережил.
Возможно он не виноват в аварии и к этому причастны второстепенные персонажи. Неужели те самые "друзья детства", которые всегда завистливо обсуждали его за спиной? Он такой наивный и добрый, никогда не замечал того что все его друзья это гадкие и лицемерные люди, которые надевают маски раз за разом, пытаясь поддерживать контакт.

-Вас приветствует авиакомпания DesTry. Спасибо что пользуетесь на...- перебила мои мысли стюардесса, стоявшая в проходе.

Невыносимые 2 часа полета начались, удачи тебе, Китнисс.

Спустя 3 часа.

-Извините, не подскажите, где можно взять такси в центр города?
-За автобусной остановкой есть пару машин, там сама уже разберешься- указал рукой мужчина средних лет.
-Спасибо.

Я направилась к тому месту. У меня осталось меньше ста долларов в рюкзаке, поэтому мне придется экономить настолько, на сколько это получится. Надеюсь я доберусь до центра меньше чем за час. Прием в той клинике закончится через два часа.

Некоторое время спустя.

-Где находится палата Сэма Вэдингтона?

-В конце коридора. Учтите, он сейчас спит, поэтому сильно не шумите. Через 15 минут с ним будут работать психологи, постарайтесь ускорить свой визит.

Я направилась к палате Сэма. Представив его лежащим на больничной постели, у меня подступают слезы. Как же больно внутри, больно за него.
Дернув ручку двери, через щель я уже могла видеть как он спит. Как можно тише пыталась сесть рядом с ним на кровать.
Его милое и невинное лицо... Я так хочу что бы он быстрее пришел в себя. У меня так много вопросов.
Моя рука тянулась к его мягким и растрепанным по подушке волосам. Мне так больно смотреть на любимого человека в таком состояние.
Помню, все. Как он признался мне в любви, держа меня на руках перед огромной толпой однокурсников. Как первый раз напился до беспаменства и звонил мне по три раза за час. Как сделал мне предложение. Как клялся любить меня вечно. Все помню...

Стук в дверь. Повернулась ручка.
-Здравствуйте, я Джени, лечащий врач вашего молодого человека. У меня есть пара минут, поэтому если вы хотите, можете задавать мне интересующие вас вопросы- сказала светловолосая девушка с веснушками стоящая в дверях.
-Думаю я не смогу задать все вопросы за пару минут... Скажите, как произошла вся ситуация?
-Мы толком сами и не знаем, скоро с ним будут работать психологи. Нам позвонили, как мы уже поняли, его товарищи и сообщили что Мистер Вэдингтон попал в аварию. На место выехала машина с врачами и пострадавшего доставили в нашу клинику, т.к. она была ближайшей.
-Извините, а эти, как вы говорите, "товарищи", представились?
-Да, вот их имена и номер телефона, с которого поступил звонок- протянув листок, сказала она.
"Бесси Клавель, Герби Гордон (+488 170 60 99)"- запись на листке.
Как я и думала. Если это из-за них Сэм попал в аварию, я сделаю все, что бы они больше не увидели моего жениха.
-Спасибо... А...а...а что у него случилось... Мне позвонила девушка из вашей клиники, и сказала что Сэм попал в аварию... Это все, что я знаю.
-У него перелом руки, сильные ушибы бедра. Мы узнали это когда был осмотр тела. Как я уже говорила, с минуты на минуту с ним будут работать психологи. Давайте я провожу вас в комнату ожидания.

Спустя час.

-Миссис Бэрримор?- разбудил меня грубый мужской голос.
-Д-да- открыв сонные глаза пробубнила я.
-В ходе работы с пациентом, выяснилось что у него повреждены нервные окончания головного мозга-сказал он вздыхая и сел рядом со мной,- На протяжение часа мы спрашивали у него об всей этой ситуации...

Он говорил так томно, вздыхая на каждом слове. Мне становилось не по себе. Ноги начали дрожать. Я понимала, что сейчас услышу не самый лучший расклад событий.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полюби меня сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя