1. ВООБРАЖАЕМЫЙ ДРУГ. ВОЛШЕБНЫЙ МИР.

14 1 0
                                    

У Сьюзен был один единственный друг. Его звали Итон. Все было бы хорошо, если бы не одно, но. Он был воображаемым. Сьюзен была тихоней и не могла завести друзей.

Она его не видела, но слышала. Он говорил, что живет в мире, где только добро, и так же говорил что у него нет названия. Это был общий дом всех магический существ. Некоторые называли его просто своим домом, другие же придумывали различные названия.

Итон любил рассказывать, о нем. О его лесах, с разноцветными деревьями, на которых растет, очень много, различных овощей и фруктов, а также и сладостей, но и, конечно, там были такие деревья с горькими и острыми плодами. А еще там было бескрайнее небо, на котором летают не только птицы, но и пегасы различных цветов, и величественные аликорны, ну и множество других. На аликорнах летали только лишь короли, королевы и их наследники. В этом мире было много чего хорошего, но и без зла тут не обошлось. Когда какое либо существо совершает грех, за ним прилетал дракон. Он забирал его на страшный суд, где решалась его судьба. Или он останется на воли, или же его ждет наказание.

Для грешников существовал отдельный мир. Как правило, у каждого мира есть свой король, и этот не обошли стороной. Им правит самый злостный, самовлюбленный, эгоистичный король Льюис, Милорд Льюис. Ему было больше чем сто лет. Он управлял этим миром, беспощадно издеваясь над теми, кто ему не повиновался. В подробности, про этот мир, Итон не любил вдаваться.

Сьюзен общалась с Итоном только лишь в своей комнаты. Итон категорически отказывался выходить за ее приделы. Он не объяснял почему, но ей казалось, что он чего то, боится.

Они говорили о чем угодно. Сьюзен рассказывала, своему другу, все свои секреты, а он ей свои. Итон был принц. У него было, очень много, друзей, но Сьюзен была его близкой подругой. Они знали о друг друге почти все. Но, все же некоторые подробности из своей жизни они скрывали.     

Мир в котором хочется житьWhere stories live. Discover now