Пролог.

19 1 0
                                    

Жизнь она такая: полоса - черная, полоса - белая. Что то больно долго черная полоса идет. Даже больше, чем представить можно.

Я помню тот день словно это было пару минут назад, хотя возможно так и было - день, неделя, месяц, год... Время так скоротечно. Помню после тех мыслей я окинула взглядом мой кабинет: плотные шторы, интерьер в темных тонах делали мою комнату нелюдимой и холодной, что радовало всегда. Побыть в тишине и спокойствие было мое желание. Но вместо хорошего медитирования, я открыла шторы и смотрела вниз. Маленькие студентики, новые и старые, пытаются собрать в себя знания - наивные глупцы. Наивные глупцы, каждое следующее поколение все больше разочаровывало. Даже так далеко от них я чувствовала энергию каждого, у кого то больше, у кого меньше... Порой это туманило мой разум, но не на долго, что благо для меня.

При свете дня окинула взглядом свою обитель: все та же дверь из темного древа, письменный стол со странными, для всех почему то, голубыми прожилками, такой же стул, шкаф, окрашенный мною уже давно в черный цвет, и зеркало в темной оправе с тремя секциями во весь рост. Стол стоял так чтобы видеть входящих, шкаф чтобы видела только я, а зеркало как то боком, поэтому я не сразу заметила рябь по нему. Опираясь на свою клюку не спешно пошла к зеркалу, ноги тонули в мягком ворсе ковра. Подойдя, провела ладонью по поверхности.

- Рейвэн, какая радость, ты мне все же ответила, - яд этого мужчины можно было продавать зельеварам, будут рубить кучу денег я уверена. Смоляные слегка растрепанные волосы, прямой нос, чуть вытянутое лицо, ярко черные глаза, если не знать можно представить его разбойником или наемником, но это был всего лишь неутомимый глава сей шараги. Что в общем то говорит лишь о том что он разбойник и наемник одновременно. - Знаешь, я многое понять могу, тебе тяжело ходить, твоя трость лишь это подтверждает, но скажи зачем тогда жить почти на крыше?

 - Знаешь, я многое понять могу, тебе тяжело ходить, твоя трость лишь это подтверждает, но скажи зачем тогда жить почти на крыше?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Добрый вечер, магистр. Не будем тратить время друг друга, уверена у вас много дел, - надеюсь я сказала с уважением.

- Отнюдь, времени у меня хватит на все.

Мы смотрели в глаза друг друга. Вылитый некромаг со всеми своими причудами, весь в черном и обвешан амулетами всякими, фу...

- Есть очень серьезное дело, Рэйвен. Твоё присутствие очень важно. Завтра в девять в зале комиссии, - словно кот тянул слова.

- Видимо и правда важно, раз нужна даже я, - холодно и почтительно, как всегда. - Я буду.

- Буду ждать, - я отошла от зеркала чтобы вернутся к своим когда то важным делам, - с нетерпением, - резко обернувшись уже никого не увидела.

Точно помню сказала: "Ненавижу некромагов". И должна сказать мое мнение ни разу не изменилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Soul of the DeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя