2

17.1K 481 68
                                    

-Я вздохнула и нечего не смогла с этим сделать,все ещё чувствуя усталость я уснула в обнимку с Юнги..

***

-Когда я проснулась Юнги уже не было,а возле меня уже лежал приготовленный завтрак..
-Уже проснулась? -Спросил Юнги и принёс чай..
-Я не хочу есть..
-Сегодня будет много уроков по ешь.
-Зачем ты изнасиловал меня вчера?
-Малышка..Я сильно влюблен в тебя и не мог устоять..Прости меня,но об этом никто не должен знать понимаешь?
-Ты просто мерзавец, выйди мне нужно одется
-С чего это ты меня стесняешься? Я уже все там видел тебе нечего стесняться.
-Я кинула в Юнги книгу которая лежала на тумбочке.. -Я сказала выйди!
-Ладно..Ладно
-Я оделась причесалась и поспешила в школу.
-Хм..Ты слишком долго из-за тебя мы опаздываем.
-Из-за меня?Опаздываем? Я тебя не просила меня ждать.
-Ладно не суть поехали уже.
-Тебе повезло что мы опаздываем.

*В школе*

- О Юна,а ты что как рано сегодня
- В смысле рано?
- Ты обычно во время урока только приходишь - Посмеялась надо мной и вдруг сзади кто то подошёл..Я обернулась и увидела Юнги.
- Пошли скоро урок начнётся- Сказал Мин
- Я и сама могу дойти
- Как хочешь - сказал Юнги и ушёл в кабинет.
- Мин Юнги? -Спросила подруга с шокирующим лицом.
- Ну да..А что ты удивляешься?
- Просто вы не ненавидили друг друга и тут он прижимается к тебе.
- Да ну его..Очередной бабник хочет завоевать всех..Вот и все!
- Да? Только вот почему он ко мне или к Лисе не клеится?Хоть мы и симпотричнее тебя
- Просто вы не в моём вкусе- Сзади подруги услышали голос Юнги.
- Он взял меня за руку и повёл в кабинет..Вот уже остался один урок..*Перемена закончилась..Я быстро вышла из туалета и помчалась в кабинет,как вдруг меня за руку кто то схватил и прижал к шкафчикам*
- Юнги? Эм мы опаздываем- сказала я с ухмылкой на лице.
- Поцелуй меня..
- Ч..- Не успев спросить как парень жадно впился в мои губы и я ответила тем же..Прошло около 5 минут как я поняла что мы опоздываем и мне пришлось разорвать поцелуй.
- Юнги мы опоздываем на урок.
- Он взял меня за руку и мы пошли в класс.
- Можно войти?- Спросила я учителя.
- Где вы были? Молчите? Садитесь чтобы это было в последний раз!
- Прошёл урок и Юнги отвёз меня домой..
- Мама,ты дома? Юнги смотри записка
- *Доча я весь день не могла до тебя до зваться также как и до Юнги..Мы с мамой Юнги уехали в командировку на месяц я буду звонить и писать тебе только бери трубку..Все целую*
- Так получается мы одни? *пошлой улыбкой посмотрел на меня Мин.
- Юнги пожалуйста не надо..- Уже с печалью произнесла я.
- Глупышка..Я не собираю с тобой нечего делает..Только если по согласию
- Ну хорошо..
- Мы по ели,посмотрели кино и пошли спать.
- Сегодня я буду спать с тобой - Сказал Юнги
- Но..
- Отказы не принимаются.
- Я расправила кровать и легла у стенки, тем временем Юнги как то оказался уже на мне..Он нежно впился в мои губы и медленно начал снимать с меня начнушку,после того как я осталась без одежды он принелся за свою и вот мы уже без одежды и он быстро но нежно входит в меня и ускоряет тем не отрывая от моих губ,я стонала уже не от боли,а от удовлетворения которую он мне доставлял..Мин искусав мои губы и шею кончил прям в меня и продолжал целовать..
- Я люблю тебя Шопотом сказал Мин
- И я тебя - Сказала я и мы оба принели душ и легли спать.

Мин Юнги +18Место, где живут истории. Откройте их для себя