В нашем мире существует волшебство часть жителей нашего мира окутана магией, часть же живут без нее . Я же родилась с магией .
Для точности . Меня зовут Люси мне 16 лет , я хожу в школу , помогаю по дому и так далее внешность: волосы ярко персикового цвета, глаза зеленые, на шее кулон которые я берегу на протяжении 16 лет он передался мне по наследству . На голове красуются два ушка как у кошки имеется хвост. У меня хорошо развито обоняние, слух , и зрение, также есть магия ветра . Я люблю рисовать . Также я хожу в театральную студию.
Живу я с Алисой мойей приемной мамой , ибо мои родители подбросили меня к ней когда я была маленькой, маленькой тогда ей было 21 . Она добрая ,красивая , умная , и ловкая. В нашей деревне она лучше всех охотиться , даже круче наших парней! Она хорошо относится к своему оружию , и она никогда к нему не обращалась небрежно . Когда я была маленькой я взяла ее оружие без разрешения мне сильно досталось. Она имеет силу востановления , часто к ней приходят, чтобы она кого-нибудь излечила от болезней и разное . + у неё на голове два ушка как у летучей мышки и два крылышка.Живем в небольшой деревне с населением 40-50 человек . С детства я дружу с Субару , больше- у меня нету друзей только он.
Он добрый и учится в моем классе отзывчивый симпатичный. внешность : светло-коричневые волосы голубые глаза
Он всегда мне помогает с хорошим чувством юмора отлично поет и рисует у Subaru нет магии он обычный человек, но это не мешает мне с ним дружить , хотя обычно в школе те кто с магией задирает нос перед обычными людьми , а те ненавидят таких как я. Но нам всё равно на слухи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследственый кулон . Я найду тебя !
AdventureВ этом мире существует магия . Часть жителей живет с магией , а часть без . Меня зовут Люси , по наследству мне перешла одна вещь и я берегу ее уже на протяжении 16 лет .