Я с нетерпением ждала 9 января и очень хотела узнать, что же придумают на этот раз враги Даниэля. Ко мне домой Даниэль приходил несколько раз, но я поменяла замки и не открывала дверь, на назойливые звонки не отвечала. На работе старалась с ним не встречаться, избегая его как могла. Вначале недели пересилила себя и встретилась с Хью. Ничего про то, что я видела, не говорила, а просто поставила известность, что освобождаю его от своего внимания. Было больно смотреть на то, как Хью выдохнул с облегчением на мои слова. Он был только рад от меня избавиться. Как и я не хотела больше видеть его лживое лицо. Уходя, я не оборачивалась назад. Разбитые надежды мне ни к чему. Итак хлебнула всего вдоволь. На всю жизнь теперь хватит.
Когда подошел день икс, я себе места от волнения не могла найти, на работе за столом не сиделось, аппетита не было, но ближе к вечеру, было все такое же затишье, что и утром. Все сотрудники еще были на своих местах, но готовые вот-вот, по первому знаку свалить с работы. Я сидела у себя в кабинете, вместе со сметчицей, когда дверь резко распахнулась. В дверях стоял сам начальник службы безопасности.
- На ковер к шефу, - с серьезной миной отчеканил мужчина.
- О'кей, на ковер, так на ковер, не имею ничего против, - с улыбкой сказала я, лишь бы успокоить колотящее от дурного предчувствия сердце. Но лучше мне не стало, а наоборот тревожнее, поэтому дальше я решила молчать. Мы поднялись на верх, на главном этаже никого уже не наблюдалось.
Первое что бросилось в глаза это наличие людей в просторном кабинете Даниэля, которые были одеты в какую-то странную форму и сам Даниэль. Такой близкий, но в то же время такой далекий. Он сидит на диване, вместе с каким-то блондином с широкими плечами, напряженный и холодный, блестя глазами, похожими на острые льдинки, коснись и смертельно поранишься. Плотно закрыв за мной дверь, начбез встал позади Даниэля, словно охраняя. Только от кого? Не от меня ли?
- Господа, знакомьтесь, - начал Даниэль, обращаясь к мужчинам, - это Кассандра Логан. – Введите ее в курс дела, а я пока послушаю.
- Здравствуйте Кассандра, я начальник полиции Джонатан Деверо, - представился блондин, - а это мои помощники Рассел и Морган Дрейк. По просьбе мистера Сент-Джонс, мои парни следили за вами в течении последних недель.
Оба-на! На этом я немного зависла. Как же так?
- И? – иронически вздернув бровь, поинтересовалась я, присаживаясь за одно из кресел, стоящих напротив хозяйского стола. Иначе я бы просто упала, так как ноги отказывались меня в дальнейшем держать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приказываю тебе...!
RomanceЭротический роман, повествующий о не лёгких отношениях девушки и мужчины, где будут присутствовать предательство, измена, обида, ненависть... Но все изменится... Стоит только потерпеть и жизнь наладится.