⭐14⭐

22.8K 478 21
                                    

Я осталась с Антоном и Женей. Я сидела рядом с Женей, наклонив голову, на его плечо. А Женя говорил с Антоном о рыбалке. Я слушала с любопытством. Я никогда не была на рыбалке может когда-нибудь с Женей съезжу. Антон смотрел на меня, а я отводила взгляд от него. Что ему нужно от меня, - думала я. И мне хотелось быстрее оказаться в крепких объятьях с Женей. Мне хотелось, чтобы он целовал меня и твердил фразу «Люблю и никуда не отпущу»

- Жень, может, пойдем в палатку, - сказала я.
- Только Антон с нами спит, - сказал Женя.
- Почему?
- А ты видишь где-то третью палатку? - ответил грубо Антон.

Я промолчала, взяла Женю за руку, и мы пошли в палатку.
Я поцеловала Женю, укрылась одеялом и отвернулась. Конечно, же меня бесило, что Антон тут.

- Малыш, что с тобой?, - спросил Женя.

Я молчала.

- Она не рада, что я с вами, - сказал Антон и вышел из палатки.

- Нет, мне всё равно, у меня болит голова, - сказала я и повернулась к Жени, легла головой на его грудь. Потом села верхом на его и начала целовать. Ночь должна быть жаркой.

От Лица Антона:

Почему она так со мной поступает? Что я ей сделал? Она ведь мне нравится. Но она с моим братом. Я сидел у берега и услышал стоны, исходящие из их палатки. Я встал и пошел на дачу. А завтра я уеду домой. Устал. Влюблюсь в первую попавшую и забуду Настю.

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя