Ухватываясь за деревянные прочные пирила могучего «Санни-го», хрупкая фигура жадно вдыхала полюбившийся ей морской запах. Всматриваясь в разноцветных рыбок впервые, впервые ей хотелось ценить всё, даже мелочи. Ценить неугомонный вопль своего капитана, ценить это нелепое поведение, ценить безбашенные поступки, не пустые слова. Ценить его всего. Полностью.
Ведь потом, позже этого уже не будет. Ведь радостная мордочка «Солнца тысячи морей» направлена прямиком на Рафтиль. А что дальше? Приключения?.. Нет...
Казалось бы несвершимая мечта капитана сбылась. И одна такая забавная нога, что два года назад разбила деревянный бочонок исчезнет. Странная душа пропитанная нелепыми убеждениями навсегда задохнётся в хлынувшей крови на «великом» эшафоте. А смешной фрукт «Гому-гому-но-ми» покинет плоть молодого парнишки. Переродится. Жаль, что Луффи не сможет вернуться к друзьям. Печальная учесть. Но эту судьбу он выбрал сам. Он сам решил распрощаться с жизнью на том заветном эшафоте. А пока, пока Нами будет лишь наслаждаться минутами рядом с её любимым капитаном…
Но она не думала о чувствах накама…Грубый мечник, что скрывает страшную грусть за привычным непоколебимым суровством тихо всматривается в синее небо. Он помнит. Помнит, как весельчак Луффи спас его от глупой голодной гибели. Помнит как своим малым экипажем они повстречали «Кошку-воровку», а потом боязного «Капитана-Усоппа», а позже ещё, ещё. И сейчас не верится, что их живучий капитан в скором времени покинет этот мир. Нет, удача на сей раз не улыбнётся ему также как он улыбался друзьям, чисто, так нелепо. И прольётся кровь великого «Короля-Пирата». Так суждено. В тот день сожалеть будут все. Накама, друзья, родные, знакомые... А он тихо зарыдает в душе проклиная весь свет...
«Морской-Волк», «Капитан-Усопп», «Соги-Кинг», «Усоланд»… Сколько прозвищ носил снайпер? Но в тот несчастный день он позабыв гордые обещания, пропустит горсть слёз думая о злосчастной мечте капитана. Но он знал. Знал, если бы не желание Луффи стать «Королём-Пиратом», если бы не мечта, то он бы так и остался «Вруном-Усоппом» на острове где растут прекрасные хризантемы. Он бы не выстрелил раскалённым шаром во флаг Правительства, не подрос на прекрасном островке отделённым от накама, не напугал бы милую Сахарок. Не стал хорошим другом мелочного навигатора. Нет остался бы на родине проказничать со своей бандой малышни. И ему было жаль провожать капитана в новое путешествие. В новый путь. По новому миру, с новыми накама, за новой целью…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний раз
FanfictionКороткий фанфик по пэйрингу: Нами и Луффи. Моя работа на тему последних деньков перед тем, как великая команда Мугивар достигнет цели. Острова где находится Ван Пис. Приятного чтения!