POV автор
Рик Граймс держа девушку на руках влетел в мед.пункт и начал объяснять Дениз,что произошло.Хотя он сам толком не знал.
Сидя вечером в гостиной вместе с Карлом и Мишонн,они услышали крик,выбежав на улицу они увидели лежащую на земле Кетрин.Рик сразу подлетев к ней начал приводить ее в себя,но все попытки отказались тщетны!
-Мы не знаем,что произошло!Мы выбежали на улицу и увидели её-сказала самурайка
-Я попробую что-нибудь сделать!-вытолкав всех из сан.части Дениз приступила к работе.
POV Карл
Господи,что с ней случилось?!Ее крик был полон ужаса,будто она увидела приведение!Когда я выбежал,я был в смятении,я не знал,что делать!Но когда я узнаю,кто это сделал я тут же оторву этому человеку голову!И мне плевать кто это будет!Будут знать как Кет пугать!Хоть мы с ней в отвратительных отношения,она мне дорога!Спустя 20 минут ожиданий,дверь наконец открылась.Дениз начала рассказывать,как она взяла кровь на анализ,вколола антибиотики и тд.
-Можно к сути?-перебил врача мой отец.
-Да,конечно.В общем,что с ней произошло мы узнаем лишь завтра,т.к результаты реализации будут готовы позже.Я предполагаю,что у неё психическое расстройство вызванное неким препаратом,остальное узнаем завтра.-на одном дыхании сказала Дениз.- И да,её нужно отнести домой,ночевать на кушетке не очень удобно!
-Я её отнесу!-не дав обдумать свои "родителям" я вызвался.
-Карл,ты уверен,что хочешь?
-Да,пап,не волнуйся.
Подозрительно посмотрев на меня,отец все же согласился!И вот я остался один в палате,не считая Дениз и спящую Кет.
-Слушай,её нужно не только отнести но и дежурить всю ночь,просто у неё могут быть кошмары,а Томми на вылазке,а вместе с антибиотиками и снатворным будет ещё хуже,ты уверен,что справишься?-она на мена вопросительно взглянула
-Не переживай!
-Ещё кое что!Я ей вколола сантворное с побочным эффектом,который заключается в том,что после попадания в организм,человек забывает всю мелкую информацию на 8 часов!Я не знаю,где это лекарство откапали,но он действует!
-То есть,если ей присниться кошмар она его не вспомнит?
-Вполне возможно,но если этот кошмар её мучил до этого всего,то она его не забудет!
Вздохнув,я взял Кет на руки и понёс домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одни против целого мира
FanfictionИстория о том,как обычная девушка по имени Кетрин нашла много проблем на свою пятую точку,и одной из этих проблем стал наглый,противный и самоуверенный Карл Граймс.