POV Макс
Я долго искал Клэр в клубе.Только утром я приехал домой и увидел,то сразу же увидел одежду сестры.Значит, она дома. Я поднялся на второй этаж и попытался открыть дверь,но она была закрыта.Но за дверью я услышал всхлипы. Что с ней ? Почему она плачет ? Не ужели она всё видела ? Я постучал в дверь.
-Клэр,зай открой дверь.
-Пошёл вон !
-Солнышко ?
-Иди к своей девке с которой ты так страстно целовался !!
-Клэр,я всё объясню.
-Пошёл ты ! Я видеть,знать и слышать тебя не хочу !!
-Клэр...
-Пошёл !
Я ударил кулаком об стену и взялся за голову. ,,Что я наделал ? Вот что я за придурок ? Девочка моя, там сидит плачет. А я ? А я даже успокоить её не могу !" Я зашёл к себе в комнату,взял сигарету,вдыхая лёгкий белый дым я думал как всё объяснить.
Клэр.../В клубе/
-Клэр,я отойду к друзьям ? Давно их не видел хочу увидеть их.
-Да, хорошо. Я буду ждать тебя сдесь.Я улыбнулся и направился в VIP комнату,где сидели Кирилл,Сергей и Антон.
-Привет.
-Опа чки. Какие люди ! Здаров,Макс !
Я сел рядом с ними,пожав каждому руки.
-Ну что как живёшь ?
-Да,ни чего нормально,а вы как ?
-Тоже нормально.Мы разговаривали на разные темы пока я не услышал писклявый голос позади.
-Макс ! Максик я так рада видеть тебя !
Она подбежала ко мне повисла на мою шею.Это была Виола( моя бывшая девушка). Но она не знает про это ,потому что она уехала в Париж с папой, а я не успел ей сказать.
-Виола.Я хотел тебе сказать. То что у меня есть другая и я люблю её.
-Что !? Макс,но я ведь люблю тебя!!
-Прости,но ты мне не нужна,ты мне не кто. Ладно пока,ребят.Я пошёл к своей любимой,которая заждалась меня , но эта дура бросалась мне в ноги.
-Виола,дура,прекрати !
-Ну,Максик, ну последний поцелуй.
-И тогда ты отстанешь ?
-Да.Мы остановились и блондинка вцепилась своими губами в мои и начала меня целовать,но я ей на поцелуй не отвечал.Но когда я её оттолкнул ,то Клэр уже там не было...
/Конец/
Ребята,а вот и вышла новая глава извините, то что долго не выкладывала,просто не когда,то вяжу,то читаю,а вот на днях и интернета не было. Так что ждите следующие главы.