Знаете, жизнь - это не такая уж и скучная штука. Это череда испытаний, как лёгких, так и сложных. Порой, ты прекрасно уверен в следующем дне и твёрдо стоишь на ногах, но иногда случаются такие вещи, о которых ты и помыслить не мог. Они переворачивают жизнь с ног на голову, и меняют ход событий в кардинально другую сторону.
Вот и вокруг моей скромной персоны с бешеной скоростью закрутились странные, не имеющие объяснения события, и, хотелось мне этого или нет, пришлось втянуться в этот круговорот.
Я хочу рассказать вам необычную историю о сумасшедшем мире, полном опасностей и приключений, где вечно что-то идёт не так, как задумала я. Да-да, все мои планы рушатся, не успев начаться, и в итоге больше всех оплеух от судьбы-матушки получает именно моя персона. Здесь всё настолько тесно переплетено тонкой, но крепкой нитью бытия, что если ты попал в эту паутину, то, выхода из этой ловушки два, либо продолжать карабкаться вперед, либо летальный исход. Третьего не дано, ибо выбора другого нам никто не оставил. Вот и я, простая девчонка из обычного города А, которых на карте видимо-невидимо, попала в эти сети, которые затянули меня целиком и полностью, лишив права выбора.
Обычная размеренная жизнь превратилась в сплошной кошмар (хоть и каждый раз разный, к счастью... ну или к горю, тут уж сами судите). Каждый божий день, что я проживаю на этой планете (как она только с орбиты не сошла из-за такого количества косяков с моей стороны), происходят странные чокнутые вещи, что только остается и делать - это спасать чужие жизни, а нередко и души от разных бед. Иногда приходится вытаскивать и себя любимую, а также своих друзей из очередной передряги, свалившейся непонятно откуда на наши буйные головушки. «За что нам такие муки? Мы же всего лишь подростки», - спросите вы. Я до сих пор задаюсь этим вопросом и ответа пока не нашла. Обыкновенные школьники превратились в суровую мафиозную группу нашего скромного невинного городка и...
-Стоп, стоп, стоп! Ну ты и загнула! Какая мафиозная группа, ты, что головой стукнулась, рыжая, у тебя рассудок помутился? - загоготало существо справа от меня, за что получило грозный взгляд, но никак не прореагировало на предупреждающее сверкание глаз. - А ты кто, главарь банды, и мы твои верные подопечные?
-Тс-с! А ну-ка тихо! Кто тут рассказчик, я или ты? Не нравится - потом выложишь свою версию, а сейчас это моя история, так что молчи в тряпочку и кушай борщик, пока я у тебя тарелку не отобрала и о голову не разбила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя реальность
FantasyНовая переделанная захватывающая история, с изменённым сюжетом и новыми добавленными героями. Вы когда-нибудь задумывались о том, что мир, который представляет нам русский и зарубежный фантастический кинематограф реален, и всё это действительно суще...