Боже, как же болит голова! Что вчера было? Я медленно открываю глаза и смотрю на тело лежащее рядом со мной. Какой-то голый парень сопит рядом, лежа на животе. Спина у него, что надо. Подумала я и медленно встала, и пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок.
- Боже! - воскликнула я и успокоилась когда поняла, что отражение в зеркале мое. Волосы цвета темного ореха были в хаусе. Глаза лесного цвета- красные и слегка опухшие. - Ну и погуляли мы ночью. - тихо сказала я и начала раздеваться.
После того как разделась, я открыла прохладный душ и протянула руку чтобы проверить температуру воды. После того как я сделала ее чуть-чуть теплее, я залезла под душ и меня сразу взбодрили струи воды. Сразу после того как я ополоснулась, я укуталась в полотенце и пошла в комнату искать телефон чтобы позвонить своему другу, Скотту.
- Доброе утро. - услышала я хриплый сонный голос обнаженного парня.
- Ага. - пробормотала я и взяла с тумбочки свой телефон.
- Извини, я после вчерашнего забыл твое имя. Не напомнишь? - спросил парень и мило улыбнулся. Я лишь закатила глаза и сказав нет, зашла обратно в душ.Быстро натянув на себя шорты, майку и кеды я вышла из комнаты, не ответив на вопрос:
- Почему ты не хочешь сказать своего имени?
Набираю номер друга, но безуспешно. Проходя мимо комнаты слышу рингтон друга, сбрасываю вызов и захожу туда, и тут же на меня накатывает волна смеха до боли в животе.
На постели лежит Скотт в обнимку с Дейвом, а две девушки лежат в обнимку на полу. Когда Скотт и Дейв пьют вместе то им и девушки не нужны. Нет, они нормальной ориентации, просто они только и делают, что шутят, бухают и курят.- Боже, хватит ржать, Камилла. - мычит Скотт и тут же получает от меня подушкой по голове.
- Во первых, засранец. Вставай. Время два часа дня. Во вторых, не называй меня Камиллой, Скоттик. - сказала я с сарказмом и на его имени сделала милый голосок.
- Фу. - сказал он и открыл сначала левый глаз, а потом и правый. Когда он полность проснулся и увидел, что они с Дейвом обнимаются то он одним ловким движением скинул Дейва с постели на пол.
- Слышь, кретин, я спал вообще-то. - крикнул Дейв и кинул в Скотта подушкой. Я тут же засмеялась. - О, Кам, доброе утро. - с улыбкой сказал Дейв.
- Боже, вы как женатики. - смеясь сказала я и они подхватили мой смех.
- Чем будем заниматься сегодня? Может на гонки? - спросил Дейв.
- Нет, я пас. Там ничего интересного, а мне бы еще раз помыться, выспаться и убраться в квартире.
- Я тоже не хочу. Моя детка в больнице. Что-то с сердечком шалит. - сказал Скотт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка
RomanceКНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ! Хороших девочек всегда тянуло к плохим мальчикам. Так было всегда. Плохое тянется к хорошему. А что если плохое потянется к плохому? Что если плохая девочка, потянется к плохому мальчику? Это как синий магнит соединить с синим...