Глава 12.

2.2K 96 15
                                    

Декабрь.25 число.Рождество.

Что может быть приятней романтического вечера в такой волшебный праздник?Вечерние прогулки по красочному рождественскому Токио были незабываемы,особенно в компании дорогих тебе людей.После чего,люди обменивались подарками и мирно распивали чай в уютной домашней обстановке,вспоминая былые времена или строя планы на будущее.

Для Кенмы это было первое действительно важное и волнующее для него Рождество,которое он встретит с Куроо,как с парнем.Обычное его Рождество проходило за игровой консолью,джойстиком и ноутбуком.Но это Рождество было особенным,ведь он его встретит с человеком,который ему очень дорог.Он с трепетом поджидал этого дня,ведь Куроо пообещал ему незабываемый праздник,который изменит их жизнь в дальнейшем.

День Рожденья Куроо у них не получилось отпраздновать вдвоем,так как брюнет поехал к родителям по их просьбе.Он уехал за день до праздника,вечером,так что Кенма поздравлял его сообщением,а идею позвонить он даже не рассматривал,ведь это было не в его стиле.Но в итоге,Кенма все же позвонил "Мастеру провокаций" и пересказал ему поздравления из сообщения,что очень тронуло именинника.

-Переживи один день без такого потрясающего человека,как я,мой ненаглядный.

-Когда-нибудь я тоже начну звать тебя Болью-в-заднице.

*   *   *

-Куроо,ты меня прижал...

-Тебе это не нравится?-ухмыльнулся брюнет.

-Но не в общественном транспорте...

Тетсуро отодвинулся от ворчащего смущенного Кенмы.

-Мы могли идти пешком.Кажись это ты настоял на метро.-Куроо откинулся на сиденье и скрестил руки на груди.

-Нам идти далеко,а я не люблю долго ходить.

-Какой же ты ленивый...

-Ты хочешь слушать мое нытье всю дорогу?

-Твое нытье бальзамом ложится мне на уши.-улыбнулся Куроо.Кенма смутился и повернулся к окну,чтоб никто не видел его румянца на щеках.

Диктор озвучил станцию после остановки вагона.

-Наша.Идем.-Тетсуро лениво поднялся с кресла,следом поднялся и Кенма.Сеттер тихо пристроился в конце потока людей,не желая толкаться.Выйдя из вагона,он не сразу обнаружил своего спутника.

Рядом будь...Место, где живут истории. Откройте их для себя