Ты точь-в-точь,как бабочка
Любуюсь тобой издалека
Потеряю ли я тебя,если прикоснусь?
BTS " Butterfly "
POV Дженни
*Flashback*
Я бегу домой вся в слезах. Папы нет дома. Дверь заперта. Сажусь на лавочку и продолжаю реветь.
- Что случилось? Тебя кто-то обидел? - он садится рядом.
- Нет. Все в порядке... - я поспешно вытираю слезы.
- Я же вижу что нет. Кто тебя обидел? Кто они?
- Юнги, прошу, не надо. Ты и так много сделал для меня, всегда меня защищаешь. Я не хочу чтобы у тебя были проблемы из-за меня.
*Flashback закончен *
Да. Он правда всегда меня защищал. Всегда и везде. Потому что я была слабой, совсем глупенькой девочкой. Сразу плакала, когда меня обижали. Я не могла постоять за себя. Сейчас, я изменилась. Я уже не та слабенькая и беззащитная Дженни.
Что насчет Юнги ... он тоже изменился. Он уже не такой "хороший". В тот день мне было всего 13 лет, а Юнги 14. Кажется что мы были всего лишь какими- то детьми, но это совсем не так. Мы понимали больше, чем надо было.
После того дня мы перестали общаться. Почему? Потому что он изменился, когда начал общаться с НИМИ. В тот день именно они меня и обидели. Я не помню причины. Тогда они схватили меня на какой-то улице и хотели мягко говоря "поиздеваться", но я смогла убежать. От страха я начала плакать и потом меня встретил Юнги. Вот так все и было. Все-таки тогда он заставил меня рассказать, кто это был. Как только я рассказала, он сразу пошел к НИМ. На этом все и закончилось.Потом прошел месяц. Юнги был сам не свой. Это все ОНИ.
Как думаете Кто? Хах. Они были хулиганами нашей школы. Никто не смел попадаться им на глаза. Все их боялись. Кроме Юнги. Это и погубило его. Вся компашка состояла из 4 парней:Чонгук, Тэхен, Джин и конечно же Юнги. После того инцидента он стал с ними общаться. Да, признаюсь, возможно они были красавчиками, но их отношения к другим их портили. Не все из них были богатыми. Я не знаю что связало их и почему они стали ходить вместе.
Сперва Юнги просто игнорил меня. А потом ... все стало намного хуже. Они не просто запугивали всех, а вскоре начали избивать без причины, чисто для веселья. Травить всех. Издеваться.Как-то раз они даже избили нашего учителя по геометрии, за то, что он поставил им двойки. И вот тогда я не выдержала и решила влезть. Потому что мне стало жалко его, это ведь не справедливо. Конечно странно слышать, что какие-то семиклассники избили учителя, но это все было именно так. Когда я заступилась за него, сильно об этом пожалела. Они конечно оставили учителя, но решили переключиться на меня.
- Эээ! Ты кто такая, а? Храбрая что-ли? Может тебя наказать?! - помню, как в тот раз мерзко заржал Юнги. Я не узнавала своего друга. Это был уже не тот мальчик, с которым я играла в догонялки и в снежки, с которым могла смеяться часами, который часто приходил ко мне домой, даже часто засыпала в обнимку, в одной кровати. Это нас никогда не смущало, потому что мы были как родные, понимали друг друга с одного взгляда.
Когда он начал общаться с ними, его уже никто не называл Юнги. Они думали что это не "круто" и дали ему прозвище - Шуга. Вот так теперь его называют. Я не узнавала своего друга. Точно не знаю, почему он изменился. Возможно ему так захотелось. Но ... я не понимала, почему он так стал обращаться со мной. Почему перестал быть рядом, когда он мне был так нужен, потому что в то время случилось слишком много плохого и мне так хотелось, чтобы он меня утешил, как раньше.
С того дня я была их любимой игрушкой. Они издевались надо мной на протяжении всего месяца. Вскоре, я не выдержала и уехала с папой в Тэгу, подальше от Ильсана. Сейчас мне уже 16. Прошло три года как мы не виделись. Думала, что даже и не увидимся, но потом, сложились такие обстоятельства, что мне пришлось вернуться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
as ıf ıťs yøūr łast
Fanfiction- Он постепенно убивает меня. Причиняет боль. Сжигает внутри, пока я не стану пеплом. Ким Дженни- вернулась в город своего детства - Ильсан. Больного детства. Как только она заезжает в этот город, ей сразу нахлынули воспоминания о нём. О ее лучшем д...