Глава 11

1.3K 74 5
                                    

POV Автор
Ещё около десяти минут отец с сыном (хотя Стоик, даже несмотря на признание парня во время их первой и последней встречи, не верил, что это его ребёнок, что это его Иккинг) катались по земле, стараясь прижать друг друга к земле. Ещё в самом начале драки Иккинг сквозь ужасную боль в руке смог выудить у Стоика маленький нож, чтобы потом его же этим ножом и не закололи.

А солнце тем временем неумолимо поднималось выше, заставляя викингов, которые до этого видели седьмой, а может уже и десятый за эту короткую ночь сон, просыпаться и готовиться к сложному дню, в течение которого они должны успеть отремонтировать все сгоревшие дома (пусть полудраконы под гипнозом Королевы не убивали людей, но дома поджигали на раз). Когда же бо́льшая часть народа уже вышла на улицу и услышала тихие крики вождя (он всё же старался не разбудить племя раньше времени) и чьё-то рычание, то все тут же бросились в сторону дома Стоика Обширного, позабыв даже про своё оружие. Когда же они поднялись к дому вождя, то увидели, как тот боролся с кем-то и постоянно говорил одни и тебе слова.

- Я убью тебя, демон. Ты поплатишься за то, что забрал жизни моей жены и сына, а потом и забрал Астрид, - уже достаточно громко кричал Стоик, уже замахиваясь, чтобы ударить "демона" в челюсть. - Я убью тебя.

Но удара не последовало, потому что из дома вождя вылетела живая и здоровая Астрид, которая с криками бросилась к Стоику, чтобы перехватить его руку и отвести удар в сторону.

- Нет, - громко воскликнула она, всё же успев схватить рыжебородого мужчину за руку. - Не трогайте его. Он ничего не сделал, чтобы вы поднимали на него руку.

Короткой заминки хватило, чтобы Иккинг с помощью крыльев чуть приподнял своё тело на землёй, а потом и вовсе вылетел из-под вождя Лохматых Хулиганов, которые продолжали удивлённо смотреть на всё, что происходило у них перед глазами. Стоило только Фурии подняться на ноги и встать в защитную стойку, расправляя свои большие крылья, как народ тут же зашептался, вспоминая, что этот "демон" уже был здесь и что он забрал с собой Астрид. Многие думали, что она погибла в ту же ночь, но сейчас она стояла перед всеми живая и здоровая, держа своими двумя одну руку вождя.

- Не смейте трогать его, - зло буквально зашипела блондинка, заставляя всех вздрогнуть - в её голосе было столько холода, что она легко могла заморозить маленькое озеро этим самым холодом. - Мы прилетели сюда в мирных целях, а вы не даёте ему даже слова сказать, - Хофферсон махнула рукой в сторону парня, который выпрямился и, чтобы не пугать толпу, спрятал крылья и хвост, спокойно, но с невероятной нежностью смотрел на девушку. - Я умоляла Иккинга, чтобы мы прилетели сюда. Я обещала, что всё пройдёт хорошо. Что нас хотя бы выслушают, потому что Стоик Обширный выслушивал всегда и всех. Но я ошиблась, сильно ошиблась. Иккинг, ты был прав, мы улетаем обратно. Больше сюда ни ногой.

Всё далеко не так [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя