Подготовка к свадьбе.

100 3 0
                                    

Pov Кайл.
Прошел месяц, для всех он был тяжёлым и довольно долгим.
Все очень старательно занимались организацией нашей с Девидом свадьбы.
Сильно малыша не беспокоили, так как он в положении и ему ни в коем случае нельзя перетруждаться.
Так же мы съездили к нему в институт и предупредили, что Девид будет ходить на учёбу сколько сможет, потому что когда живот будет уж слишком большим, думаю ему будет тяжело...
Сейчас я еду к знакомым снять мерки для пошива костюма, а Девид с нашими отцами-омегами уже давно выбрали и забрали платье, жду не дождусь того дня, когда смогу увидеть его на Деви, а после снять его с него, кусая нежные губы моего мальчика...
-Приехали, Мистер Кайл. - голос Эйвона вывел меня из моих сладких, пошлых мечтаний.
-Да, - выйдя из машины мы направились в небольшое здание, с наружи оно напоминало чахлую забегаловку, но вот внутри, всё было наоборот: темные обои с узорами, пол из красного дуба, лампы в виде небольших кругов, в меру освещали помещение, а два больших шкафа, тянущихся в доль всей комнаты, от двери до стойки были полны разных костюмов: черных, бордовых, темно-зеленых, серых и других различных темных цветов...
-Приветствую, Мистер Кайл. Вам снова на заказ, или выберете из существующих? - спросил уже знакомый мне продавец.
-Ты же знаешь, как я люблю, - сказал я облокотившись на стойку.
-Хорошо, сейчас Менсон снимет мерки, проходите в свободную комнату. - сказал альфа и открыл дверцу стойки приглашая меня внутрь, а за тем взял листок и ручку. - и так, что же вы хотите? - спросил он подняв голову на меня.
-Эйвон, - я отдал приказ и мой сопровождающий начал диктовать детали костюма.
А я же в своё время вошел в комнату находящуюся за мужчиной, там была такая же спокойная атмосфера как и в главном помещении.
Комнатка была немного меньше, чем приёмная, здесь стояли пара кожанных кресел и было три двери, здесь я уже не в первый раз поэтому, не дожидаясь Менсона волшел в не запертую.
Примерочная была меньше предыдущих, тут было одноместное кресло и большое зеркало в полный рост, украшеное по бокам маленькими лампочками.
Менсон не заставил себя ждать, омега быстро со всем справился и мы вместе вышли к Эйвону и Тому.
Собственно, я ведь не представил их... Том Ди Харт и Менсон Курт, они женаты, но я учился с Менсоном и поэтому я называю его по его фамилии...
-Вы закончили? -спросил Том.
-Да, а вы? - задал ответный вопрос Менсон,
-Сколько времени займет пошив? -спросил я.
-Может дня 2... - ответил мне альфа.
-Хорошо, тогда не будем задерживаться и поедем домой, Эйвон. - я накинул пиджак на плечи и направился за слугой к выходу.
-Всего Вам хорошего, Мистер Кайл! - сказали в один голос альфа и омега.
-И вам того же! - пожелал я перед тем как выйти.
Сев в машину Эйвон задал вопрос: -Сразу домой или желаете ещё куда-нибудь заехать? - сразу после этого у меня зазвонил мобильный, на экране сразу высветился знакомый итакой любимый номер, это был Девид, он звонил спросить всё ли хорошо у меня и просил по пути заехать в супермаркет и купить шоколад, мандарины и бананы. Так приятно, что он переживает за меня...
-Нет, давай ещё в какой-нибудь магазин заедем.
-Как скажете.

****

-Кааайл!! - не успел я раздеться, как на меня с объятиями налетело моё сокровище.
-Ахах, малыш, дай хотя бы снять верхнюю одежду, ты как себя чувствуешь? Не тошнит? Голова не кружит...-к моему рту приставили палец.
-Всё впорядке любимый, ты через чур беспокоишься обо мне. - мой омежка чмокнул меня и помог снять пальто, осень всё же выдалась холодной...
-Заходи, я приготовил рагу... А ты привёз бананы?
-Да.
-А мандарины?
-Конечно.
-А это... Как его там...
-И шоколад тоже, не волнуйся, я ничего не забыл,
-Спасибо тебе, Кайл! -он снова обнял меня и поцеловал.

-Ты сам приготовил рагу? - спросил я кладя очередную ложку к себе в рот.
-Да, что-то не так? Я пересолил? -спросил он, слегка испугавшись.
-Нет, просто...оно очень вкусное, - я улыбнулся.
-Я рад, что тебе нравится... - омежка перестал беспокоиться и тоже улыбнулся мне, на его лице появился лёгкий румянец.
То что он в положении даже не заметно, есдинственное, что кажется странным - это кальмары с шоколадом, скумбрия с малиной.... Его рацион стал очень разнообразен, после того как он забеременел... Он ест в меру, я бы сказал даже меньше, чем нужно, но весьма странно. Всё же у него феноменальный желудок, раз он в состоянии всё это переварить.
Давление в груди, что я чувствовал всё это время, начинало меня беспокоить... Девид живёт со мной уже месяц и несколько дней, за это время я многое узнал о нём от его папы, но сам он мне ничего не рассказывал, да и я мало говорю о себе, в основном Деви тоже узнаёт обо мне от других людей, после свадьбы я думаю нам стоит сесть и поговорить друг с другом о всяких мелочах.
Да он живёт со мной, но за всё это время мы почти не виделись, я полностью отдался работе и организации свадьбы.
-Кайл, а как ты думаешь, у нас будет альфочка или омежка? - Деви вывел меня из мыслей.
-Хмм, ну...даже не знаю, и омегжка, и альфа, было бы не плохо если бы у нас родились оба. Я был бы рад, если бы у них бы были твои зеленые глаза, мягкие губы и милый носик. -всё же я буду рад, если нашим деткам больше достанется от Деви...
-Ох... - его щёки стали пунцовыми, - я тоже был бы непротив двойняшек, но твои мягкие черные волосы, такие же прекрасные глаза и мягкие, нежные руки, я хочу что бы они были такими же прекрасными как и ты! - он всегда говорит больше, чем я ожидаю.
-Хех, люблю тебя! - я встал из-за стола, подошел к моему мальчику и обнял, подхватив на руки.
-И я тебя! - омежка вовлёк меня в поцелуй, а я понёс его на верх в спальню.
-Кайл, стой, а как же посуда?
-Не волнуйся, прислуга всё уберет.
-Хорошо, но, я набрал тебе ванну, думал ты устанешь, не хочешь сначала искупаться?
-Тогда примем её вместе... - промурчал я и потянулся к его губам за ещё одним поцелуем. -Ай! -не могу поверить, он стукнул меня по голове! - Ты чего?!
-Ты примешь ванну один, я уже искупался, так что буду ждать тебя в спальне, отпусти меня. - я поставил его на землю и улыбнулся, раньше он и тронуть меня боялся, когда я брал его на руки, а сейчас уже показывает свой характер, интересно, это из-за беременности или он по природе такой?
С этими мыслями я вошел в ванную комнату, проводив своего малыша улыбкой, а он в свою очередь тоже улыбнулся мне.

Он лишь твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя