Утро 6:40
Мне в лицо светит лучи яркого солнца.....
Я встаю с кровати и иду к ванной,надеясь что увижу там прекрасную красивую девушку..... я подхожу к зеркалу и такого не происходит. Я чищу зубы умываюсь пенкой для очищения кожи и иду будить маму-мам пора вставать. Говорю я с надеждой то что она мне ответит с яркой улыбкой на лице....
-хорошо доча встаю...... иди пожалуйста приготовь нам завтрак.
Я иду на кухню и открываю холодильник,
Там лежат шпинат,яйца,молоко,сыр,колбаса.
Я решаю приготовить омлет с сыром и шпинатом. Я просто очень не люблю колбасу, а мама её очень сильно любит.
Я готовлю завтрак и слышу как в моей комнате звенит телефон. Я выключаю плиту и иду в комнату. Вижу то что мне звонит мой приятель из школы.-алё?
-привет это Френ!
-привет
-встречаемся у кофейни в 8:30!
-я помню не бойся
-да я и не боюсь
-пока
-покаЯ иду обратно на кухню с довольным лицом.. мама уже сидит за столом.
Я подхожу к плите и беру сковороду с омлетом и кладу нам на тарелки.
Мы начинаем есть.-ну что мам, вкусно?
-да дочь. Очень вкусно!
-спасибо
-за что тут благодарить?
-за то что тебе нравиться что я готовлю мам.
И мы улыбаемся друг другу тёплыми улыбками.7:35
Я одеваю свою школьную форму.
Темна-синяя юбка. Блузка с оттенком алого.
Колготки чёрного цвета.Я делаю себе макияж. Немного чёрной подвозки для глаз, стрелки, помада от "DOGFROG"
И пудра для свежести макияжа.8:00
Я уже полностью готова. Ещё пол часа до нашей встречи, поэтому я пока что посижу и почитаю книгу •моя любовь бессмертна•
У меня в доме целая библиотека с книгами.
Я насчитала там моих книг около 450! И я не замечаю как проходит около 15 минут.
Я смотрю на часы. И со волнительным вздохом вздрагиваю с кресла.8:15
Я выхожу из дома, и идти мне около 15 минут до кофейни. Как раз будет 8:30.
Вот я уже на месте. Вижу я Френ.-привет!
-привет
-ну что готова к экзамену?
-ну вроде бы да? (Вру я)
-окей я тоже очень сильно готовился к этому дню!
-понятно, может уже пойдём в школу?
-давайИ мы заходим... все на меня пялиться.
Ну вы знаете почему, я одеваю картошин куртки. Все парни 9-11 классов смотрят на меня так как-бут то я самая секси школы.
Ну вообще так и есть. И вдруг я вижу его.
С которым я переспала в 7 классе. Его зовут Кейл. У меня сжимается узил внутри моего живота. Он очень красивый, он подходит ко мне и говорит-привет
-привет....
-пойдём сегодня с нами на вечеринку?
-да я пойду (почему то не думая говорю я)
-окей я за тобой заеду в 23:45 ок?
-ок
________________________________
Всем привет! Я с радостью сообщаю то что выпустила это проду!)
Простите что не писала. Я просто была в Греции а новый айфон не взяла а то вдруг что!? (И я не хвастаюсь на подумайте)Люблю вас! Мои пандочки