Виолетта
- Не смей трогать меня! - крикнула я перед тем, как ударить подошедшего ко мне Джованни.
Вампир, не ожидавший от меня особого сопротивления, отлетел на десять метров. Остальные, побоявшись учисти своего друга, сразу ошатнулись от меня. Да, я стала намного сильнее. И они это знали. Видимо, слухи о моём превращении разлетелись бестрее, чем я ожидала. Ну что ж им тысячалетним вампирам не одолеть меня.- Только троньте - и мало не покажется! - смело выкрикнула я, но слова, к моему великому сожалению, не произвели впечатления на главного моего зрителя - короля.
Вместо того чтобы отпустить меня, он скучающе посмотрел на своего сына, давая без слов понять, что надо сделать. На лице Джейса я не заметила ни доли эмоций, что крайне удивило меня. Я знала другого принца Джованни: бесшабашного, властного, не подчиняющегося приказам, но в этом вампире я заметила лишь безропотную поддатливость. Он слушался отца. Он подчинялся ему, хоть ... и не хотел этого?- Трус, - выплюнула я сквозь зубы.-Жалкая марионетка. Ненавижу тебя!
На мгновение я увидела проблеск некого чувства, напомнившего мне о том Джейсе, в которого я влюбилась, но оно исчезло так быстро, что я не успела заметить чем это было. Джейс просто подавил всё под маской холодного равнодушия. Как и в тот наш последний день вместе. Это качество осталось неизменным.
Я почувствовала небывалый прилив адреналина, который толкал меня вперёд, навстречу врагу. Да, он мой враг. Только сейчас я действительно осознала это: он мой враг. И я должна затмить все чувства к нему, кроме ненависти.
Мы двинулись навстречу друг другу.
- Ну, привет, крошка, - произнёс он, скалясь и пытаясь нанести мне удары, которые я успешно отбивала.
- Заткнись! - рыкнула я, отскакивая от очередной отаки Джейса.
- А что так? Неужели ты не соскучилась, Виви?
- Как ты меня назвал, придурок?!- воскликнула я, борясь со вспышкой гнева.
Только мама меня так называла! И то очень редко! Он не имеет права так меня называть! Откуда он узнал?Не успела я и подумать об этом, как мой самый страшный кошмар стремительно преодолел метры, разделявшие нас, увернулся от всех ударов и, закрутив мои руки, за спину, прижал к себе, тяжело дыша в затылок. Зря я пыталась освободиться. Что бы я ни делала, он не позволял мне лишних движений, сжимая меня, будто цепями. Слёзы бессилия и разочарования вот-вот готовы были покатиться по щекам, но, оглянувшись на ненавистные лица, я стиснула зубы, гордо вскинула голову и ... изо всех сил ударила Джейса ногой по голени. Он, конечно, не выпустил меня, но тихий стон удовлетворил мою уязвлённое самолюбие.
- Ах, ты с..чка! - воскликнул Джейс, перехватывая меня ещё сильнее.
Смех короля прервал поток ругани принца. От этого неестественного звука, напоминающего раскат грома, вздрогнула не только я, но и все остальные, которые затем выжидающе посмотрели на своего короля. Демиен, не обращая внимания ни на кого, кроме меня, подошёл и, чуть склонив голову, проговорил на удивление спокойным, невозмутимым голосом:
- Как я и говорил, вы совершённо глупы, мисс Кэмбелл, но, - король сделал небольшую паузу, - спасибо за представление. Джейс, отвези её ко двору, раз уж ты можешь с ней справиться.
- Конечно, отец.
Джейс
Я затащил эту несносную девчонку в мою машину, по дороге выслушав оскорбления в адрес не только моего королевства, но и меня лично. Виолетта дёргалась, царапалась, извивалась, пыталась вырваться. Из-за этого мне было тяжело её удержать. Она стала намного сильнее, красивее, но характер остался прежним. И она по-прежнему портила все мои планы. Я собирался вдоволь повеселиться сегодня, поохотиться, найти девушку на одну ночь. Но что я получаю вместо этого? Ту, которая в один момент заставляет себя ненавидеть, а в следующий - безумно желать. Чёрт её побери! Что же она за наваждение такое?! Как только вижу её, забываю обо всём: о ненависти, о долге, о семье, о королевстве - о том про что должен помнить в первую очередь. Но Виолетта никогда не узнает об этом. Нет, милая, что б меня чёрт побрал, я не предоставлю тебе козырей для победы надо мной. Ты их не получишь. Ни за что. Победителем выйду я. И я буду смеяться последним.
- Выпусти меня и этой грёбаной машины! Идиот! Вы все придурки и убийцы! Ненавижу! - не унималась Виолетта.
"Ну, что ж, милая, пришло время тебя заткнуть", - усмехнулся я и, молча достав первый "козырь", покрутил им перед носом девушки. Глаза Виолетты расширились от удивления, а затем подозрительно прищурились, став тёмно-зелёными.
- Ну что, Виви, будем рассказывать истории друг другу? - оскалился я, бросая на колени девушки кольцо Джованни, кольцо вампиров моего королевства, которое она обронила в последнюю нашу встречу.
Игра началась, Виолетта Кэмбелл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampirНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...