23 июня. 2017 г.
Привет. Я кот. Пока имени не дали. В данный момент нахожусь в клетке. Дело в том, что я продаюсь. Видимо я не нужен хозяйке и она решила меня продать. Клетка стоит под жарким солнцем. Тем более я чёрный. А как всем известно - чёрный приманивает солнце.
Мне три месяца. И писать умею. Только предложения получаются не очень. И почерк плохой.
Почему я решил писать дневник, спросите вы? А кот его знает. Делать нечего. В клетке сидеть плохо. Тем более эта "заботливая" хозяйка в клетку мне ещё положила тёплый матрас. От жары сгораю - не могу!
От нечего делать, стал грызть картонку, что была прикреплена снаружи клетки. Узнал за сколько меня продают... Это картонка, точнее на ней была надпись "отдам даром". Что-же, теперь я знаю, сколько стою. Я думал что живое существо должно дорого стоить. Только не знаю сколько именно. А тут "отдам даром"!
Всегда, когда на меня смотрит хозяйка (стоп! Какая хозяйка, раз она меня даром отдаёт? Пусть будет... не знаю как буду её называть, но, когда мы приедем домой, я ей такой погром устрою! Будет знать как меня даром отдавать!), я скорее прячу дневник, чтоб не заметила.
Ненавижу детей! Только что, эта ( хозяйка) пыталась втюрить меня какой-то проходимке с маленькой девочкой! Эта, дала меня девочке, и просто смотрела - как меня душат! Девочка как схватила меня и стала обнимать, а я как заорал! На меня смотрели другие коты, из соседних клеток, и со смеху помирали! Так опозорен я ещё не был.
Живодерка, а не девочка!
К счастью, они меня не взяли. Я поцарапал девочке руку. Теперь будет знать, как меня тискать!
Чтож, день прошёл как обычно!####################################
Ну как вам? Опыта у меня ещё нет. Буду пытаться. Постараюсь сделать главы подлиней. Пж, пишите мои ошибки. Смело коментируйте мою работу. Буду учиться на ошибках! И по чаще выпускать главы!
Кстати... Пока первая глава не на берет звёздочки, вторую не напишу, а она имеется.
Ваша azzz6002539!!!!!!
--(*)--