"это был всеволишь сон?"

455 53 5
                                    

Pow Lulut

Когда мы с Сансом шагнули в портал то я отключилась. Но сквозь сон я слышала разговор....

-доктор,она в коме уже 4 месяца! Что с ней?!

-Миссис,спокойно...это просто...клиническая смерть и...

-СМЕРТЬ?!

-не волнуйтесь миссис Траскот,все будет хорошо,обещаю...

Далее звук отдаляющихся шагов....и закрытие двери...

Что?! Какая смерть?! Что произошло?! Где Санс? Что случилось? Я...я не понимаю....

Через силы я открыла глаза,я находилась в палате,рядом были какие-то медицинские приборы и машины...что,где я? Почему я сдесь? Я была с Сансом... Где он?
Ко мне в палату зашла медсестра и удевлено посмотрела на меня,затем позвала кого-то.. Я не раслышала...
В палату зашли какой-то доктор и....мама?

-мама..-мой голос был охрипшим.

-Господи ты жива!-мама плакала от счастья.

-кхе кхе...что произошло,где Санс и Папирус?-я посмотрела на них с надеждой.
Доктор стал мне расказывать
-Лулут Траскот,вы попали в авто-катастрофу из-за столкновения автобуса в котором вы были и легковушки...вы единственная кто выжил,но вы были в коме 4 с половиной месяца...все что вы видели было дурным сном-доктор записал что-то и ушёл оставив нас с мамой наедине...

-мам?

-что?

-я не поподала в аварию...я доехала до горы Эббот и случайно упала в неё,но там были монстры и там меня приютили,я подружилась с Ториэль она стала мне как мама,Санс и Папирус стали моими друзьями и...

-дочь...это был просто сон,все произошло быстро и ты даже ничего не поняла...и

-НЕТ! кхе кхе...я знаю что это правда...-далее я отключилась...

Pow Sans........(это просто плохой сон)

Я проснулся...что? Что я тут делаю?! Я же был с Лулут! Я встал с кровати,голова сильно болела и я посмотрел в зеркало...там был я...ничего удивительного...

-хех...э т о..  б ы л  п р о с т о  с о н?-мои глазници почернели...

-САААНС! Я СЛЫШАЛ ТВОЙ ИДИОТСКИЙ ГОЛОС ТАК ЧТО Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ПРОСНУЛСЯ! ТАШИ СВОЮ ЖИРНУЮ ЖОПУ СЮДА!-мой брат кричал на меня с кухни....

Что? Нет...где Лулут...я не...я не понимаю...

Я быстро спустился вниз по лестнице.

-Босс,где Лулут?

Он посмотрел не меня как на психа.

-ЧТО ЕЩЕ ЗА "ЛУЛУТ".. ПФ,ТУПОЕ ИМЯ,НО ЕСЛИ ЭТО ОДНА ИЗ ТЕХ КТО " ДАЕТ ЗА ДЕНЬГИ" ТО ИХ ДОМОЙ Я НЕ ПУЩУ..-мой бро был совершено спокоен...

Я не понимаю если так то...может она совершила сброс? Да! Наверное так оно и есть,я просто подожду её у выхода из Руин и все...

Я обрнулся чтобы забрать куртку с дивана кинутую туда когда бежал... Но то что  я увидел повергло меня в шок...
...очки Лулут...те самые пилотные очки которые она ЗАБЫЛА когда её похитил Еррор...мои глазници почернели и из них потекли слёзы...

-Неужели...это не сброс? Но тогда что это? Я.....я не могу это понять....

Этот не справедливый мир UnderfellМесто, где живут истории. Откройте их для себя