Это небольшое отступление от фф...монстры не будет устраивать войну а попытаются держать себя в руках...и да я знаю что Underfell очень жестокая АУ но просто войны устраивать не будут...
-------------------------------------------------
Через 3 годаМонстры выши на поверхность и стали жить с людими,но люди до конца не очень доверяют им,но эта не причина устраивать войну между ними....
~Дома у Лулут~
Лулут сладко спала в своей комнате...ей снились монстры:Ториэль Санс и Папирус,что они снова вместе
...
Но зазвонил будильник и она проснулась..Pow Lulut
*зевнула* блин такой сон снился...я выключила будильник и повернулась к стенке чтобы попробовать уснуть,но в комнату входит мама и слегка трепает меня за плечо.
-доченька, вставай~
-неть....
-хе вставай ~ сегодня праздник ~
Я подскачила-какой праздник?!
Мама рассмеялась...
-мам,что смешного?
-просто ты ЗАБЫЛА О своём дне рождении...
-ЧТООООО?!
Я вскочила с кровати и побежала на первый этаж (дом 2 этажный)
Но я куборем скатилась с лестницы но быстро встала и подбежала к календарю..Мой ор был выше гор! Сегодня мой деееень!ееее!
-мам,я пойду прогуляюсь?
Мама спустилась и сказала
-а завтрак?-я не голодная,ну я побежала!-я быстро обулась и убежала.
Я побежала в парк и присела на лавочку...я видела гуляющих монстров которые смотрели очень странно на меня,хотя ничего удивительного,ведь я свечусь от счастья!
Я достала свои ролики и одела их...достав телефон и наушники и надев их,я прокатилась на них...было так хорошо! Вот я уже взрослая,уже 19 лет...эх..Pow автор
Лулут каталась с закрытыми глазами но вдруг на кого-то приземлились...
Pow ???
Я спокойно прогуливалась как вдруг на меня что-то упало...
-хей! Чуть осторожней надо кататься!-я подняла её...