Утро

233 11 0
                                    

POV Кет
Я проснулась у себя в комнате ,вспомнив вчерашний вечер у меня по коже прошли мурашки.Я не помню как оказалась здесь,но я хорошо помню как меня обнимал и прижимал к себе Карл.Это было очень приятно...
Я помню как мне приснился тот день,когда Карл прижал меня к стене... Сегодня ночью его будто подменили,он шептал мне успокаивающие слова,в его объятиях было так хорошо!Неужели он мне действительно нравится!Видимо,что да.Я боюсь своих чувств,вдруг он отвергнет меня?Просто посмеётся надо мной?
Одевшись я спустилась вниз,на кухне за столом сидели:Дерил,Керол,Рик,Мишонн,Мегги,Гленн и Карл
-Эммм,что вы тут делаете?-решила прикинуться дурочкой
-Тебя ждём,нам нужно узнать,что вчера произошло!-сказал Гленн
-Ладно,что вы хотите знать?
-ВСЕ!-хором ответили они -Мы хотим знать кто это сделал!
-Это была Мелани...-они все уставились на меня с шоком в глазах,я решила продолжить-Я вчера сидела в гостиной и читала книгу,потом в дверь постучали я открыла дверь и увидела Мелани,она захотела пообщаться со мной,мне это показалось странным,-я покосилась на Карла-я её провела в гостиную,она захотела воды,я пошла на кухню,принеся её стакан она предложила "выпить" за отличный вечер,когда я допила свой чай,у меня стала кружиться голова!Я решила прикрыть глаза ,а когда открыла увидела Мелани с ножом!Она говорила,что не надо сопротивляться,не слушав её я выбежала из дома и побежала куда глаза глядят,потом я отключилась-я видела как Карл злиться!Неужели поступок Мел его так разозлил,я думала,что они вместе!
В этот момент в дом вбежала Дениз-Я понимаю,что вы заняты,но у меня срочная новость!Вчера Кет вкололи наркотик!Я не знаю,где его взяли,но если бы с дозой переборщили,то Кет бы умерла!
Сказать,что я была в шоке,ничего не сказать.Вот сучка!
-Нужно с ней поговорить,выяснить почему они это сделала!-пыталась оставаться спокойной Керол.
-Поговорить?Она могла меня убить!!!!-я взбесилась.
-Кет права,мы посадим не под арест до выяснения обстоятельств,а потом посмотрим,что с ней делать будем-сказал Рик
Ну держись Мелани!Тебе мало не покажется!

Одни против целого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя