Смеющийся Джек.

52 2 1
                                    

Сижу я значит такая на диване, как там говориться? "Ничего не предвещало беды?", ну конечно блять, беда будет по любому...

Сорян отвлеклась, так о чём я?...А сижу я значит, хаваю печеньки, запивая это чаем (Прим. Авт. Горячий), смотрю Спанч Боба, попутно угарая с его тупости, рядом сидет брат, и делает тоже самое, но только жрёт он в отличии от меня дошик (Прим. Авт. ЕДА БОГОВ)...

И тут со всей ебической силой влетает в комнату моя подруга Лиза, с безумной улыбкой во все кривые 32...

От такова неожиданного момента, Макс уронил дошик на джинсы, и как заорёт...

- А, БЛЯЯЯТЬ, КИПИТОООК!!СУКААА-  орал он носясь по квартире, которая была теперь вся в грёбанном дошираке...

Я пала ржать над этим идиотом, а Лиза понимая что её сейчас прибьют, спряталась на балконе...

Но из-за того что ржала так сильно, я уронила чашку на пол, и всё содержимое оказалось разлито...

А это время пришёл Макс, весь злой как чёрт, но в другой одежде, и тут же снова упал своей счастливой задницей на чай, и тут...

- ВЫ ЧЁ ЕБАТЬ, СГОВОРИЛИСЬ ЧТО ЛИ?- он ковыляя пошёл переодеваться, матерясь себе под нос...

- Выходи он ушёл...- сказала я, и повернулась к балкону лицом, но никто не выходил...

Ну конечно же я пошла посмотреть, там сидела Лиза, и ржала как конь...

- ТЫ ЭТО ВИДЕЛА?? СЕГОДНЯ ВРОДЕ НЕ ПЯТНИЦА 13, ХУЛИ ОН ТАК СТРАДАЕТ ТОГДА...АХАХАХПХА!!!- ну это ж мой братка, я села и стала ржать вместе с ней...

Потом мы вместе убрали всё, и пошли хавать, по телеку что то шло, но я не обращала внимание...

- ЭЙ, ПРИЁМ! ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ ЖЕНЮ!!- орала Лиза, и махала рукой перед моим лицом...

- А, чё надо?- спросила я..

- Го крипипасту вызывать?- спросила она улыбаясь...

Я сразу посмотрела на брата, тот махает руками, типо "Только попробуй сказать да, и копай могилу!", и получил подзатыльник...

- Гоооооо..- я улыбнулась безумной улыбкой, и в следующий момент, меня сжимали а крепких объятиях, у меня несколько раз хруснул позвоночник, рёбра болели...

- Ты ебанутая? Отвали уже от неё, убьёшь ещё...- тот встал, и разнял нас, и я вздохнула с облегчением, а потом он взял и тоже меня обнял...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

О том как мы  Крипипасту вызывали...Место, где живут истории. Откройте их для себя