Я встала рано и быстро собрала все свои вещи. Приготовив завтрак и приняв душ, я слонялась по квартире, ожидая, пока Юнги проснется. В итоге я не выдержала и в 8 часов насильно растолкала его, получив от злого и сонного Мина подушкой по голове.
Через час мы уже вышли из квартиры, медленно шагая в сторону моего района.
Завтра все вернется на круги своя. Снова школа, домашние задания, работа по дому и вечные отцовские нотации.
- Послезавтра выписывают Джуна, - сказал Юнги, прерывая мои депрессивные мысли.
- Всмысле? Его же только сегодня перевели в палату...
- Он сказал, что не намерен задерживаться в больнице. Я честно пытался его отговорить, да разве он когда-то слушал меня?
Парень был жутко раздосадован и я успокаивающе погладила его по спине.
- Думаю, ничего страшного в этом нет. Если бы надо было, врачи бы просто так его не отпустили.
- Может ты и права.
- Конечно права. Как Чимин?
- Он уже дома. Вчера я созванивался с ним. Как только Джун будет дома, он придет к нему на прослушивание.
- Кстати... Давно хотела спросить, - я неуверенно замялась, но все-таки продолжила, - ты можешь попросить Намджуна еще прослушать Гука и Тэ? У них действительно ангельские голоски. Гуки ходил на вокал всё детство, но он слишком застенчив и не смог пробиться дальше.
- Застенчив? Что-то я не заметил, - хмыкнул Юнги и улыбнулся, - но я уверен, что Джун не откажет. Он как раз хотел набирать несколько вокалистов. Нам нужно двигаться дальше.
- Здорово! Обрадую парней.
Остаток пути мы прошли молча, гоняя собственные мысли.
Я попрощалась с Юнги и медленно вошла в дом. Была суббота, поэтому все еще спали. На цыпочках, стараясь не шуметь, я проскользнула на второй этаж.
Заглянув в комнату брата, я закатила глаза и ухмыльнулась.
Милейшая картина предстала перед глазами. Чонгук спал на нерастеленной кровати, закинув ноги на живот Тэхена, который лежал поперек, свесив голову и приоткрыв рот.
"Он что, поселился у нас?"
Кажется парни действительно хорошо сдружились, что не могло не радовать.Выходной прошел скучно и уныло. Я пролежала весь день на кровате, раскинув конечности и пялясь в потолок, временами проваливаясь в сон.
Юнги не звонил и не писал. Он собирался в студию, поэтому ему явно было не до меня, что немного расстраивало.
Гук и Тэ один раз залетели в мою комнату, радостно гогоча и смеясь. Я рассказала им про прослушивание, и счастливых парней как ветром сдуло.
Мама тоже заглядывала ко мне. Все, что я услышала, это тяжелый вздох, а затем дверь закрылась.
Мне было невыносимо тоскливо и одиноко. Хотелось увидеть Мина прямо сейчас. Я стала просматривать фотографии в телефоне и к горлу подступил ком.
"Долго ты собираешься вгонять себя в яму депрессии, Ким Суён?"
Я глубоко вздохнула, встала и начала собираться. Решила прогуляться. Хотя... Чем закончилась моя последняя прогулка по своему району? Ну уж нет, увольте. Немного подумав, я оделась и выскочила из дома, уверенно направляясь в сторону офисного района города. Время было около 6 вечера и солнце еще не совсем село.
Зайдя в одно из пятиэтажных зданий, я подошла к охраннику.
- Здравствуйте, сэр. Где я могу найти Ким Сокджина?
- Вы по какому вопросу? - мужчина средних лет недовольно взглянул на меня и уставился в журнал.
- Я... Это мой брат. По личному вопросу.
Через 5 минут я уже открывала потертую дверь.
- Оппа! - я бросилась брату на шею, как только он встал из-за компьютерного стола.
- Рад тебя видеть, Суён! Ты пришла за мной? Мой рабочий день почти закончился.
- Сегодня я вернулась домой... Одной гулять не хотелось, поэтому я решила зайти сначала за тобой.
- Это была отличная идея, - Джин широко улыбнулся и быстро собрал бумаги в свою сумку, - идем. Расскажешь, как жила все эти три недели.
Мы медленно прогуливались по набережной, я рассказала Джину все. Он - второй человек после Юнги, которому я могла доверить все свои мысли и чувства, будучи уверенной, что он сохранит их в секрете.
- Ты хотела покончить с собой?! - Джин удивленно и одновременно хмуро посмотрел на меня, - Ты... У меня нет слов. Этот номер еще беспокоит тебя?
- Мой телефон остался на крыше. На новый номер никаких СМС не приходит.
- Ты так просто расслабилась? Неужели ты думаешь, что все решилось так просто? Сколько осталось дней?
- Не помню, Джин... Три или четыре.
- Какая беспечность! Нужно обратиться в полицию, дорогуша.
Джин был очень встревожен и нервно теребил в руках телефон.
- Успокойся, оппа, - я успокаивающе взяла его за руку, - все хорошо. Я думаю, что мне бы уже начали приходить сообщения вновь. Если что, Юнги сможет защитить меня. Тебе не о чем беспокоиться, правда.
- Юнги, Юнги, - Джин свел густые брови и серьезно посмотрел на меня, - ты уверена в намерениях этого парня? Как я понял, вы знакомы около месяца. А он уже успел затащить тебя в постель! Уму непостежимо!
- Джин... Он любит меня. Я вижу это каждый раз в его глазах, когда он смотрит на меня. Ни с кем мне не бывает так хорошо и спокойно, как с ним. Именно он был рядом там, на крыше. Только его любовь не дала мне сделать роковой шаг...
Мой голос сорвался, а одинокая слезинка оставила мокрый след на щеке.
- Я понял, - Джин вздохнул и с тем же серьезным выражением посмотрел на меня, - но будь осторожна. Со всем. Всегда и везде. Забей мой номер в быстрый вызов и звони в любой момент. Пожалуйста.
- Спасибо, Джин. Я люблю тебя!
Я быстро поцеловала брата в щеку и мы пошли дальше.
Домой мы вернулись около 10 вечера. Я вся промерзла и сразу же приняла горячий душ.
Пожелав всем доброй ночи я зашла в свою комнату и легла в кровать, плотно укутавшись в одеяло.
Я достала телефон. Ни одного пропущенного звонка или сообщения. Вздохнув, я набрала лишь три слова: "Спокойной ночи,любимый."
Засунув телефон под подушку я начала медленно проваливаться в сон.
Тук-тук. Тук-тук.
"Что за хрень?"
Сон сняло как рукой и теперь я, сжавшись от страха, пыталась разглядеть, что или кто так упорно ломится в мое окно. Догадок было не так много: чудовище, ветка, маньяк или... Или человек, звонивший с неизвестного номера.
Кожа покрылась мурашками, я уже собралась закричать, когда телефон под подушкой вдруг завибрировал.
"Открой окно уже ;("
Я тихо пискнула и подскочила, отворив широкое пластиковое окно. Юнги ввалился в комнату, недовольно ворча. Я не слушала его, а сразу бросилась обнимать. Счастливая улыбка не сходила с лица, а сердце готово было остановиться.
- Ты пришел! - воскликнула я, а потом испуганно притихла. Мои вопли могли услышать, поэтому, снизив тон, я добавила, - Еще и вон, что придумал.
- Я же обещал, что ты не будешь спать одна, - тихо сказав это, парень притянул меня к себе и нежно накрыл мои губы. На его губах ощущался вкус кофе и мятной жвачки. Чертовски приятно.
Прервав поцелуй, я выдохнула волновавший меня вопрос:
- Где ты пропадал весь день? Не писал, не звонил... Я ужасно соскучилась и уже хотела обидеться, между прочим...
- Малышка, я весь день провел в студии. Оттуда я сразу пришел сюда. У меня к тебе тоже есть вопрос... И, думаю, у меня больше оснований обижаться.
Юнги отошел от меня и сел на кровать. Устало проведя рукой по волосам, он грустно посмотрел на меня.
- Ты скучала и решила развлечься?
Я непонимающе смотрела на него, пытаясь понять, что он имеет ввиду.
- Хосок позвонил мне около 8 вечера. Он видел тебя на набережной с каким-то высоким парнем. Вы. Держались. За руки. Как ты объяснишь это? - его губы дрожали от злости, а кисти были сжаты в кулаки.
Я закатила глаза и улыбнулась.
- Любимый, - сладко протянула я, - тот парень сейчас спит в гостиной. Это мой брат, Ким Сокджин.
Наблюдать за реакцией ревнивого Мина было еще тем удовольствием. Он расслабился, из взгляда ушла злоба, сменившись раскаянием.
- Я думал о чем-то подобном.
- И все?
- Что?
- Ты больше ничего не хочешь сказать?
- Ну вообще нет. А что ты хочешь услышать?
Я подошла к Юнги и села ему на колени, заставив упереться руками в кровать. Одну руку я положила ему на грудь, чувствуя, как ускоряется биение сердца. Второй рукой обняла за шею и, приблизившись лицом к его лицу тихо выдохнула:
- Извенения.
Нет. Господин Мин никогда не будет играть по чужим правилам.
Он ухмыльнулся и ответил:
- Чертовка. Ты не услышишь. Ощутишь...
С этими словами он впился мне в губы, больно покусывая их. Язык пробился в рот и во всю хозяйничал там.
Я почувствовала, как моя уверенность испаряется под таким напором. Я обмякла и полностью отдалась ему. Его руки крепко обхватили мои ягодицы, сжимая их. Он резко перевернул меня, оказавшись сверху. Руки продолжили бродить по моему телу, вызывая толпы мурашек.
- Нас услышат...
Я едва смогла выдавить из себя слова, а не стоны. Юнги разочарованно пропыхтел и встал. Его глаза затуманились, а сам он был весь растрепан. На шее красовались два засоса, и я довольно хмыкнула.
Мин подошел к двери и, на секунду прислушавшись, запер ее.
- Теперь нам точно никто не помешает. Только стони потише, - парень ухмыльнулся и снова набросился на меня.
Он оставлял следы в виде алых пятен везде, по всему телу. Но мне некогда было думать, как я завтра объясню их родным. Не тем голова занята.
Ночь обещала быть жаркой.Утром я проснулась от ощущения пустоты. Юнги ушел.
Тело приятно ныло и постанывало. Я потянулась и поползла в душ.
Сегодня приезжал отец. Я слышала, что мать уже копошилась на кухне.
Воскресение. Сегодня даже Джин будет дома.
Я аккуратно вышла из душа, гадая, слышал ли кто-нибудь наш ночной марафон. Зайдя на кухню, я всё-таки решила, что нет. Мама мельтешила по кухне, что-то готовя. Джин пытался помочь ей, но мама лишь нервно отмахивалась.
Только Гук как-то странно взглянул на меня. Не было ни подколок, ни шуток или еще чего-то такого. Он просто смотрел. Наши комнаты были соседними, поэтому вполне вероятно, что брат мог что-то услышать.
Мысленно попросив у него прощения за сломленную детскую психику, я приступила к завтраку.
После завтрака Чон свалил к Тэхену, а меня приобщили к работе по дому. Ну где справедливость?
Я недовольно поворчала, но затем стала послушно убираться. Отвлекалась я только на то, чтобы ответить на очередную пошлую СМС от Юнги. Он опять зависал в студии, сегодня уже с Намджуном и Хосоком.
Когда поток сообщений, от которых мои щеки наливались краской, а низ живота начинал ныть закончился, я наконец полностью углубилась в уборку, тщательно вычищая каждый уголок в доме. Не потому, что мне это нравилось или я была чистюлей. Просто уборка реально отвлекала и затягивала, что мне так было нужно.
Закончила я около 8 вечера. Отец приезжал в 9.
Я вышла из ванной, не ощущая рук.
- Суён, сходи пожалуйста до круглосуточного магазина. Это срочно.
Слова мамы заставили меня застонать, но я покорно взяла список и, наскоро одевшись, я выскочила из дома, блаженно вдыхая морозный воздух.
На улице было тихо и спокойно. Народ уже попрятался в свои дома, прячась от холода. Корейцы - жуткие мерзляки.Я шла домой с полными пакетами. Телефон завибрировал, обозначая приход сообщения. Я остановилась, опустила сумки на землю и быстро достала телефон, предвскушая очередную пошлятину от Юнги. Но на этот раз это был не он.
"0"
Сердце ухнуло вниз. Я поняла, что это конец.
Из микроавтобуса, что стоял прямо позади меня, выскочили двое и накрыли мне рот воняющей тряпкой.
"Нет."
Последнее, что я увидела перед тем, как погрузиться во тьму, был мой падающий беленький iPhone./продолжение следует/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради нашего будущего (18+)
FanfictionИстория о дружбе, страхе, ненависти и, конечно, любви. Ким Суён - простая корейская девушка с непростой судьбой. Встреча с Мин Юнги навсегда изменила ее жизнь.