Глава 26

89 9 9
                                    

Когда Юнги подошёл к нам, он по ближе подошёл ко мне и положил свою руку мне на плечо.

-Эй, хулиганка ты что здесь делаешь?- спросил Юнги, тиская мою щеку. Но потом он поцеловал меня в эту же щеку.

-Эй, Шуга-хён, что ты делаешь? Это моя девушка- серьёзно сказал Чимин, взяв меня за руку.

-Что? D, моя девушка- сказал Юнги, держа меня за другую руку.

-Блин, что делать?- говорила про себя, смотря на парней.

-Отпусти её руку- приказал Юнги, Чимину.

-D, ты встречаешься с Юнги?- спросил Чимин, всё так же держа мою руку.

-Естественно она моя девушка.- ответил Мин за меня, убрав руку Чимина с моей руки. А я просто стояла как вкопаная. Не могла не сказать ни слова. Но и Чимин на этом не сдался, он снова взял меня за руку крепко держал за неё.

-Чимин, ты можешь идти- сказал Юнги.

-Шуга-хён, у тебя вроде бы много дел в кампании, тебе надо идти.

-Я провожу D до дома и только тогда вернусь- сказал Юнги, идя в неизвестном направлении. Но я остановилась и отпустила руку Чимина и Юнги.

-Стой! Я ведь не с кем из вас не встречаюсь- сказала я.-Я уезжаю в Китай.

-Что?- в один голос сказали парни.

-Именно, поэтому я пришла сюда сказать вам. Но не думала что встречу обоих. Я хотела поговорить с Чимином, а Юнги написать сообщение. Но не получилось.

-Когда рейс?- спросил Чимин, смотря на меня.

-Вечером- по чесала затылок.

-Почему именно ты решила с Чимином по говорить? А мне написать смс?- задал вопрос Юнги, ходя из стороны в сторону.

-Мне не хватило бы времени- ответила я, закрыв лицо рукой. Юнги ни чего не ответил из-за звонка. Ему позвонил Хосок. И парень ответил на звонок. А после того как поговорил с по телефону, он ушёл со словами: "Я при еду в аэропорт, дождись меня там".

После того как Юнги ушёл, я остались на едине с Чимином. Я предложила пройтись до парка и парень согласился. Шли мы сначала молча. Но потом Чимин начал разговор.

-Ты любишь Шугу-хёна?- спросил Чимин, пристально смотря на меня.

-Я люблю вас обоих.- серьёзно ответила я, отвернув голову от парня. После моих слов он немного за смущался и улыбнулся.

Треугольники | TrianglesМесто, где живут истории. Откройте их для себя