Я проснулась от громкого шума.-Неужели Глеб проснулся раньше меня?!-подумала я и поднялась с кровати. Я закрыла дверь в комнату и пошла на кухню. Как только я пришла на кухню у Глеба упала с плиты сковородка.
-Блять завтрак испорчен- Сказал Глеб и поднял сковородку.
-Давай лучше я. У меня это получается немного быстрей.
-Ну ладно. Сказал Глеб и сел за стойку.
Я быстро достала яйца, колбасу и соль и ещё подсолнечное масло. Пока одна сторона яичницы жарилась я решила, что успею посидеть в Instagram'е. Я зашла на аккаунт Глеба и увидела странное селфи.
В эту же секунду я вспомнила, что у меня готовится яичница.
-Блять, завтрак!!!! Прокричала я.
-Что?! Спросил Глеб и приподнял бровь. Мне было так стыдно за то, что я сказала при нём мат. Он же старше меня.
-Упс, я нечаянно.
-Что нечаянно? Спросил Глеб залипая в телефоне.
Я не ответила на вопрос и отвернулась.-Фух, вроде не заметил, а хотя такое можно заметить. Ладно, главное не влетело.-
-Так что там с завтраком? Спросил Глеб.
-Ааа, да сейчас уже почти готово. Сказала я дрожащим голосом.
-Всё нормально??
-Да, да, всё отлично.
На самом деле нихуя не отлично. Завтрак подгорел, матернулась на всю квартиру и ещё Глеб выложил селфи со мной в ТРЦ.-Пипец, подумают ещё, что я новая девушка Глеба или ещё хуже.- Подумала я доставая тарелки. Полка была для меня высоковата и я решила спросить.
-Почему полки такие высокие?
-Это просто кто-то слишком маленький. Смеясь сказал Глеб.
-Вот только давай без шуток!
-Ладно, ладно. Всё так же смеясь говорил Глеб.
Да рост у меня не как для 14 летней девочки, а как для может 12 летней. Ну просто в детстве мясо не ела. Это сейчас была шутка. Все его ели.
-Может поможешь???
-Ладно, сейчас. Сказал Глеб вставая со стула.
-Положи сразу на стол.
-Ага. Сказал Глеб раняя тарелку на пол.
-Блин, что у тебя всё из рук валится? Спрашиваю я и хватаю тарелку.*После завтрака*
Я вышла из кухни и тут мне кричат
-А посуда?
Мне пришлось вернуться и помыть её. Блин, да чё за день? Бесит уже хоть сейчас только 11 утра. Я наконец помыла посуду и пошла а комнату. Проходя в комнату я заметила что Глеб сидит в своей комнате. Я зашла к нему и спросила
-Тебе самому было не помыть посуду? Там же одни кружки и тарелки.
-Я бы с радостью, но мне лень.
-Ну я так и поняла. И кстати, что ты там ешь?
-Шоколадку. Ответила я и засмеялась.
-Что?! Где ты её откапала?
-У себя в Чемодане.
-Дай мне. Сказал Глеб и улыбнулся.
-Ага, щас это моё.
-Тебе что жалко?
-Нет.
-Ну так дай.
-Лааадно, сейчас принесу.
И я пошла за шоколадкой. Блин, как он заметил? Я же тихо жевала. Я пришла к Глебу в комнату и дала кусочек.
-Спасибо, на тебе печеньку.
-Оу, всё таки шоколадку не зря давала. Спасибо.
-И тебе спасибо. Сказал глеб и погладил меня по голове.
Блин, а я хорошо живу. Даже очень хорошо. А почему? Во первых я живу с клауд-репером. Во вторых... эм, пока не придумала, ну и ладно главное это 1 факт.
-Кстати, сегодня Алеся приезжает в 9 Вечера.
-Ураааа!*Через 2 часа*
Через 2 часа нудного зависания в соц. сетях Глебу позвонила Алеся. Глеб радостный взял трубку и сделал на громкую связь, чтобы я могла слышать Алесю тоже. Вдруг там какая то будет важная информация для меня.
*Диалог Глеба с Алесей*
-Привет, Алесь.
-Привет, как дела у вас?
-У нас всё ахуенно, а как ты?
-Да тоже нечего, только приеду немного позднее может часов так в 11 вечера. Как у Дарины дела?
-У меня всё нормально. Ответила я радостно. Я так была рада, что приедет Алеся. Они продолжали разговаривать, а я ушла из комнаты чтобы не мешать. На самом дела я пошла покушать ведь был уже обед.
-О салатик остался. Сказала я доставая тарелки. Я достала тарелки, положила салата (Себе побольше. Да я люблю покушать), а Глебу ну типо средне, порезала хлеб и всё шедевр готов, а Глеб наконец закончил разговаривать по телефону.