Как вы уже знаете , меня зовут Сабина. Для друзей просто Саба. ( ну ,если бы они у меня были , они бы звали меня так) Мне 15 лет. Телосложение не спортивное , но и не жирная. Есть грудь (ну правда только 2 размер) да и попа норм.Темные волосы , карие глаза.
Есть мама и папа, но им на меня мягко говоря наплевать .Им главное чтобы я убирала дома и готовила кушать . И они открыто мне говорят что рожали меня только ради этого. Бабушек и дедушек у меня нет.
Хожу в школу №2. Учусь нормально . Учителя но уроках меня не замечают . Хотя нет, есть один учитель которого я люблю и из-за которого я хожу в школу и вообще живу. Это учитель ИЗО - Михаил Романович. Он высокий брюнет с карими глазами , да еще и накаченный. За ним бегают все девчонки школы да и учительницы тоже. Он может шлепнуть учительнцу по попе при всех или рядом стоящую школьницу. Но со мной он всегда был очень вежлив и аккуратен. Ну а может быть я была ему неинтересна в роли девушки. Ведь однажды в школьной душевой после физкультуры, я как обычно мылась . И опят зашли эти 3 девочки с паралели( Кристи, Маша и Даша )они всегда избивают меня в душевой . Я уже привыкла но в этот раз они зашли слишком далеко , ведь одна из них достала нож и порезала мне ногу , причем очень сильно. Я лежала и плакала на мокром кафеле . у меня уже не было сил держать глаза открытыми , я теряла сознание .Но слышала шаги, я знала кто это Миша. Так я называла его в своих мыслях, но наяву называла Михаилом Романовичем . Я чувствовала что он меня взял на руки и куда то понес , потом он меня положил кажется на диван и укрыл чем то и начал обрабатывать ногу. Было больно но сопротивляться не было сил. я полежала с закрытыми глазами еще пару минут а потом уснула . Мне даже было обидно что он ничего не сделал со мной , ведь я хотела что бы мой первый раз был именно с ним.
Летом я ношу легкие водолазки закрывающие руки или повязочки до локтей , так как там у меня шрамы от порезов. Когда на улице прохладно я одеваю кофты или длинный перчатки. Но ноги у меня в паряде так что я могу одевать шорты если совсем уже жарко и наносить тоналку на шрамы . Гардероб у меня не очень модный но я пытаюсь комбинировать и одеваю то что есть .
Жизнь конечно у меня не ахти но я пытаюсь держатся . Ведь на свете есть много вещей которые помогают мне отдалится от этой жестокой реальности . Это : сериалы, книги, Миша ну и наконец сон.
_____________________________________________________________________________
ну вот и все
напишите понравилось вам или нет
когда будет выходить главы я не знаю
буду стараться каждый день .