Трис

332 5 1
                                    

Наш план сроботал успешно . Мы все же победили Бюро правда другими ценностями . Я не смогла отпустить Калеба на верную смерть и вместо него подвергла себя опасности . Сыворотка смерти вызвала у меня лишь головокружение и слабость , а это во много раз лучше чем обещанный результат. В Бюро установился порядок , поменялись законы . Больше не было генетически повреждённых и генетически чистых все были равны и имели одинаковый доступ к лаболоториям и кабинетам. Чуть не забыла это ещё не всё хорошие новости . Юрая вышел из комы . Врачи была повергнуты в шок когда узнали что во время посещения палаты Кристиной он открыл глаза , и кажется от этого ему было ещё лучше , ведь он очнулся хотя никто не верил и состояние было критическое . Думаю все эти новости очень обрадовали Тобиаса .
- Их нет уже который час . Они должны были уже вернуться ! -  кричала Кристина ходя из угла в угол .
Успокойся ! - не выдержала я .
Успокоиться ? А что если с ними что-то случилось . И по чему это ты не волнуешься???
- Крис ...
- Может ты его уже не любишь ???
Больше я не могла выдерживать
-Сядь я волнуюсь не меньше тебя .
-Невидно ...
- После не замолчишь я начну докапываться почему ты так волнуешься!
- Все все молчу .
Я кинула на нее не доверяющий взгляд , и подсела к ней .
- Смотри .
Я показала ей на мой планшет в руках
- О боже это же карта нашей местности .
-Ага
-А что это за двигающаяся точка
- Это машина в которой они едут
- О боже они уже близко
-За кого ты так переживаешь ?
- Трис тебе не кажется что твоя голова забита не понятными вещами

Дивергент. А что если бы было все иначе ?Место, где живут истории. Откройте их для себя