"Просто быть рядом"

3.5K 188 2
                                    

— Айщ, ну что за жизнь такая?!

Действительно.
Имеено сейчас. Именно в тот момент, когда Хиён больше всего не хочет видеть этого идиота, мама решила позвать его и его семью на ужин.
Зашибись!
Просто замечательно!
Снова придется натянуто улыбаться его маме и строить из себя пай-девочку, так сказать, идеальную невестку.

Девушка до сих пор не поняла, хочет ли связывать свою судьбу с Юнги? Хотя... Боже, да кто их вообще спросит? Родители уже давно всё решили за них.
Впринципе, Хиён не против...
Как бы не было прискорбно это признавать, но она хочет быть с ним. Хотя нет, не так... Она хочет, чтобы Юнги был только её. 

И никакая Джули не должна лезть в их жизнь. Она тут не главная героиня, в конце концов! Главная героиня—Чон Хиён.

Именно это втирала себе девушка, пока разгребала свой гардероб, в поисках приличной одежды. Так сказать, на выход.

—Интересно, это будет выглядеть не сильно вульгарно...? —размышляла рыжая, прикладывая к себе платье и подходя к зеркалу. Аккуратное зауженное платье, которое отлично бы подчеркнуло миниатюрную талию девушки. Но нет, это не пойдет. Слишком нарядное. Юнги не должен подумать, что она готовилась специально для него. По-крайней мере, не должен узнать об этом.

Все-таки, спустя два часа, Хиён всё же смогла выбрать одежду. Выбор пал на нежно-розовое платье из лёгкого шифона.
Но ведь зачем одеваться,сказала она? Ещё пол часа! И вот так вот и случилось неловкое происшествие.

—Ну вот, ещё пол часа... Могла бы уже поесть... —фыркнула рыжая и, надев свои любимые тапочки с какими-то монстриками, поплелась вниз.

—Мелкий, достань воды из холодильника, а то сдохну сейчас! —крикнула та на лестнице и зевнула, потирая затылок.

Но тихий кашель заставил её все-таки открыть глаза и замереть. Вот это поворот, конечно...

На диване в гостиной, куда и привела лестница, сидели родители Юнги, а на кресле и сам Мин, удивлённо смотря на вид Чон.

Хочу напомнить, что она до сих пор находилась в огромных размером штанах, тапочках с монстриками и, что самое неловкое, в футболке Юнги. В той самой  футболке Юнги.

Нет, ну ясен хер, Хиён такого не ожидала, поэтому попыталась быстро смыться, но слова "О, Хиён, мы уже тебя заждались! ", не дали этого сделать.

Почему я влюбилась в тебя, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя