Часть 1

35 0 0
                                    

  ***Двумя неделями ранее.***

Скотт позвал Эллисон на свидание. Они отправились на природу. ребята ехали и разговаривали. Остановившись, влюбленные вышли из машины. Скотт обошел ее и приблизился к девушке.

— Я люблю тебя, Эллисон, — смотря в глаза своей девушки произнес Скотт. В его голосе было столько любви, столько нежности, тепла, заботы. Он готов горы свернуть, лишь бы ей не угрожала опасность, лишь бы она была только с ним. Всегда.

— И я тебя, — улыбнувшись ответила девушка.

Парень прижал ее к машине и нежно поцеловал в губы. Девушка ответила на его поцелуй, обвив руками его шею. Целуясь, Скотт от открыл дверцу автомобиля и они уже оказались внутри. Они целовались, улыбались друг другу и снова целовались. Он целовал ее шею, она его. Ребята были так увлечены, что вот-вот, и начали бы срывать одежду друг с друга. Вот только этого не произошло. Отец Эллисон проследил за автомобилем своей дочери. Увидев происходящее, он рванул к машине и разбив лобовое стекло, вытянул парнишку и откинул его подальше. Скотт упал на землю. Крис, не отпуская парня, с грохотом уложил его на капот машины. Взяв его за горло, он подставил к его лицу пистолет.

— Пап! Он спас нам жизнь, он спас тебя. Не делай этого, пожалуйста! Отпусти его, отпусти. Я сделаю все что угодно, ладно? Клянусь, я больше, больше никогда с ним не увижусь. Обещаю, никогда в жизни. Папочка, пожалуйста. Пап, пожалуйста! Пожалуйста. — Эллисон выскочила из машины со слезами на глазах. Она слезно умоляла своего отца не убивать Скотта.

Крис озлобленным взглядом посмотрел на свою дочь и нехотя убрал пушку от лица парня.

— Никогда в жизни, — строго сказал он и отошел. Эллисон начала плакать и положила голову на грудь Скотта. тот, лежа на капоте, обнял девушку и начал успокаивать ее, гладя по голове ... .

***Наши дни***

Раздался короткий звонок в дверь. Эллисон подойдя к ней, открыла. На пороге стоял Скотт.

— Что ты делаешь? Тебя не должно быть здесь! Ты же помнишь, что произошло две недели назад? Мы не должны видеться. Я поклялась ему. Если он тебя увидит, то убьет! — говоря это все, девушка вышла на улицу и прикрыла за собой дверь. она очень волновалась и боялась за жизнь своего парня.

— Эллисон, — Скотт обхватил ладонями лицо девушки. — Мне все равно, что сделает твой отец со мной.

— Мне не все равно! - возразила брюнетка.

— Я люблю тебя. Я не хочу находиться вдали от тебя. Не хочу, чтобы ты скрывала от родителей, чтобы увидеться со мной. Слышишь? Я люблю тебя. Ты любишь меня. Я пришел, чтобы решить эту проблему.

— Что ты собрался делать?

— Узнаешь, а теперь могу ли я войти? - спросил парень.

— Я.. я не..хммм, — Эллисон тяжело вздохнула и открыла дверь, впустив в дом Скотта.
Парень вошел и осмотрелся. После начал ходить по дому, в поиске Криса. Он прошел через все гостиную и наткнулся на дверь. Прислушавшись, он услышал голос Арджента, и без стука вошел в его кабинет и закрыл за собой дверь.
Как только парень исчез, Эллисон подошла к дверям и начала подслушивать.
Арджент, увидев оборотня, прервал телефонный звонок и достал пушку из под стола. Резко встав, он направил пистолет в парня и начал подходить.

— Как ты посмел явиться. По-моему, Эллисон ясно дала тебе понять, ты выживешь, если будешь держать от нее подальше. — Кристофер подошел в плотную к Скотту, прижав его к стене.

— Знаете что, стреляйте. Давайте, вот только подумайте об Эллисон, какого будет ей, если вы убьете меня. Представьте, как она будет вас ненавидеть. Тогда вы потеряете ее. Вы будете для нее только человеком, но уже не отцом. Вы этого хотите? - смотря прямо в глаза произнес Скотт.

— А может быть подумаешь ты о ней? Ты ведь сам ей сделаешь хуже. Я тебя убью и она будет страдать.

— Именно. Вы убьете меня. Я, рано или поздно, буду прощен, а вы.. не думаю.

— Ты.. щенок. - Крис убрал пистолет от парня.

— Вы можете делать со мной все, то угодно.. Пытать, мучить меня, отрезать палец за пальцем, но я скажу вам одно. Эллисон меня любит..

— Неет!! — крикнул Арджент, не хотя слышать этого.

— А я люблю ее. Я всегда буду любить ее. И вы не помешаете ни мне, ни ей! — Скотт начал наступать. — Мне плевать на ваши запреты. Даже если вы увезете ее, я найду. — Скотт вздохнул и уже спокойнее начал говорить. — Поймите, мы любим и жить не можем друг без друга. Мы нужны друг другу. Я готов пойти на все, лишь бы она была в безопасности, но со мной. Я готов защищать ее, пойти на любую жертву, под пулю, да под что угодно, лишь бы она была в безопасности!!!

Крис смотрел на парня. Он не хотел, чтобы этот малый приближался к его дочери. Даже, когда услышал все то, что он сказал. Но он верил ему. Верил, что Скотт хочет защищать его единственную дочь.

— И еще... — Скотт немного занервничал, но все же сказал. — Я не хочу оставлять ее и потому я ...

— Даже не думай об этом! — прошипел Кристофер.

— Я уже подумал. И с этой мыслью я уже очень давно хожу. ... Я хочу жениться на вашей дочери, мистер Арджент. Да, мы еще дети. Но я люблю ее, она у меня вот здесь, в сердце, очень глубоко. — Он приложил ладонь к своему сердцу. — Она никогда не выйдет от туда...

Скотта перебила, открывшаяся с тихим скрипом, дверь. Эллисон посмотрев на парня, кинулась к нему и крепко обняла его, прижав к себе. Он так же обнял ее за талию.

— Я все слышала, Скотт, каждое слово... — говорила девушка в шею парня.

— Эллисон... — начал Крис.

— Я согласна, Скотт, согласна! — Брюнетка, отпрянув от Скотта, посмотрела на отца. — Не останавливай меня. Ты слышал его и ты все понимаешь. Ты примерно в таком же возрасте женился на маме, так чем я хуже? Я хочу быть с ним. Сегодня, завтра, год, два, десять. Всегда. Я люблю его.

— Эллисон...

— Пап. Я все сказала, — отрезала девушка.

— Эллисон, как бы мне не было тяжело, как бы мне не нравился этот парень, но мне придется тебе уступить. Я не хочу потерять тебя, — Крис подошел к своей дочери и, обняв ее, поцеловал в макушку, и посмотрел на Скотта. — Если с ней случится что-то, тебе не жить.

— П-понял, — МакКолл поднял руки вверх, — Мне не жить.

— Пап, — Эллисон отошла от своего отца, — Ты у меня лучший.

— Да, вы лучший, — согласился Скотт. Арджент посмотрел на парня прищурив глаза. — Понял, понял, молчу.

— Пап, я пойду...

— Солнышко

— Отпусти меня, пап, прошу.

Кристофер, тяжело вздохнув, отступил от ребят назад. Эллисон, улыбнувшись отцу, взяла за руку Скотта и вывела его из кабинета...  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 26, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мне не все равноWhere stories live. Discover now