Глава 20

2.1K 58 25
                                    

Безумная шумиха вокруг Гермионы, Драко и их сына, обретала просто чудовищные масштабы. Это было у всех на устах, и во всех газетах.

Когда все дела и документы были улажены, Демиан стал Малфоем.

Общепризнанным, во истину первым полукровным наследником древнего чистокровного семейства. Сыном героини войны и не состоявшегося пожирателя смерти. Сыном самой выдающейся ведьмы столетия, сыном лучшей ученицы Хогвартса на своём курсе, и сыном лучшей подруги Гарри Поттера.

Так во всю кричали заголовки всех газет.

О их романе, и о появлении на свет Демиана, с каждым днём все больше и больше пестрили все магические газеты. От крупных, до мало мальских изданий. Эта история обрастала сумасшедшими подробностями. Несуразными фактами и догадками. И раз в неделю выходили номера «эксклюзивных» выпусков, в которых печатали то признания и откровения акушерки, которая якобы принимала роды у самой героини, то и вовсе «скандальная правда» от самой Грейнджер.  Это выводило из себя Гермиону настолько, что она без особых усилий рвала все эти грязные газеты на кучу мелких кусочков. Закрывалась в ванной, и затыкая рот стопкой полотенец кричала от злости. От грязи обрушившейся на неё, и что хуже всего её сына. Ей хотелось убивать. Гермиона все чаще и чаще замечала за собой, что эмоции накрывали с головой, и она с трудом себя сдерживает.

Сразу же после недолгой комы, девушка без особых усилий привела себя в порядок как внутренне, так и внешне. Самочувствие улучшалось с каждым часом, она чувствовала что может горы свернуть. По этому, сразу же рванула на любимую работу.

Внешний вид остался неизменным, вес пришёл в норму, за исключением того, чего невозможно было игнорировать..
Она заметно похорошела, стала ещё привлекательнее, женственнее и грациознее. Грифиндорка стала замечать, что чувствует запах людей на достаточном расстоянии. Особенно тех, кого уже знает. Чувствует многое, и словно видит то.. на что раньше не обратила бы внимание. Но не заостряла долго на этом внимания думая, что загоняется.

Гермиона терялась в догадках, и в свободное время, рыскала все доступные библиотеки, но ничего подходящего так и не нашла.

Она умылась холодной водой, чтобы смыть все плохие мысли и наваждение приходящее к ней каждую ночь..наваждение по имени Драко Малфой. Гермиона зажмурила глаза, и тряхнула головой, выкидывая из головы их ночь, и объятия на крыльце дома.

До сих пор?  Всегда.. Или ребёнок от любимой женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя