Часть 14

1.1K 136 29
                                    

Меня разбудил детский плач. Кто-то звал меня по имени. Чей-то тонкий, охрипший от страха голос. Девочка.

За окном уже было светло. Я поднялась с постели и, не испытывая ни малейшего страха, пошла на голос.

- Ангелина? – тихо позвала я. – Это ты?

Девочка не отвечала мне, лишь заплакала еще горше.

- Арина! Пожалуйста, Арина! Спаси меня!

- Ангелина! – я почувствовала, как паника поднимается внутри моего тела, обволакивает желудок. До сего момента я почему-то была полностью равнодушна к судьбе плачущей девочки, но теперь мне вдруг стало за нее невыносимо страшно.

- Ангелина! Где ты?

«Не кричи, - раздраженно проговорил в моей голове НЛО. – Ты этим все равно ничего не добьешься. Лучше заткнись и послушай».

Я остановилась и замолчала. Паника волнами приливала к телу. Еще немного, и меня захлестнет, накроет с головой, и тогда я уже точно не смогу помочь зовущей меня девочке. В ушах гулко отдавалось собственное сердцебиение.

- Арина! Прошу тебя! Помоги мне!

Я закрыла глаза и попыталась сосредоточиться.

(Прошлой ночью мне снилось, что я вернулась в Мэндерли)

Крик шел из ванной комнаты. Я бросилась туда.

- Арина! Помоги мне! Ну же, прошу тебя, умоляю! Помоги!

Когда я вбегала в ванную, то зацепилась ногой о порожек и едва не упала, в последний момент ухватившись за край раковины.

- Арина!

Я уставилась на умывальник. Крик шел прямо оттуда.

Из сливного отверстия.

- Арина! Помоги мне! Помоги!

С трудом преодолевая свой страх, дрожащими руками я завела за плечи волосы и наклонилась как можно ниже.

- Ангелина! – хриплым голосом проговорила я.

Идиотка. Я полная идиотка - стою в одной ночной рубашке и разговариваю с раковиной.

Тишина. Я повернулась боком, так, чтобы правое ухо находилось прямо напротив сливного отверстия. Руки дрожали еще сильней, лоб покрылся потом. Я словно была в лихорадке.

Девочка – Ангелина или кем бы она не была – не хотела мне отвечать.

«Тебе послышалось, - сказала я самой себе. Получилось весьма неубедительно. Я попробовала снова. – Тебе просто померещилось. Ты не до конца проснулась. Маленькие девочки не живут в сливных отверстиях. Возвращайся в постель».

Вчера меня не сталоМесто, где живут истории. Откройте их для себя