Глава X

385 31 0
                                    

Мы долго веселились, но вдруг мне пришла смс. ( Время 19:47 )

Су Ри (служанка): Молодая госпожа, у меня для вас важная новость.
Дже Ин: Я же просила меня так не называть, зовите меня Дже Ин. Не нужно формальностей.
Су Ри: Да, простите. Возвращайтесь поскорей домой, вашей бабушке стало плохо.

Дже Ин была в сети в 19:49.

( Су Ри- новенькая служанка, она ещё не привыкла относится к Дже Ин на ты, так как совсем недавно приступила к работе. Молодая девушка, лет 23, симпатичная и очень милая. Немного неуклюжа, но это из-за волнения.)

Прочитав последнее сообщение я не задумываясь побежала домой.
- Эй, Дже Ин, ты куда?- кричали мне парни.
- Простите, я напишу.- ответила я, убегая.
Если с бабушкой что-нибудь случится, нет! С ней ничего не случится, не должно. Я бежала и не могла сдерживать слезы. Одна мысль о том, что ей плохо, заставляет моё сердце сжиматься от боли. В моей голове проскочила мысль о том, что если что-то серьёзное, то бабушка может даже умереть. Что будет со мной если её не станет?
Нет! Все будет хорошо, все точно будет хорошо! Я добежала до больницы, которая была указана в смс.
- Вроде эта.
Я быстро зашла в здание и подошла к медсестре.
- Простите, а в какой палате лежит пациентка Ли Бок Шиль?
- Кем вы ей приходитесь?
- Я ее внучка, Ли Дже Ин.
- В 215 палате.
- А ...- не успела я спросить как она меня перебила.
- Прямо по коридору, 3 дверь слева.
- Спасибо.
Я зашла в палату и увидела бабушку.
- Бабушка, бабушка что с тобой? Ты в порядке?
Я задавала все больше вопросов, но ответов не слышала. Она лежала без сознания.
- Что же мне теперь делать?
Я заплакала. В палату зашла медсестра.
- Что с вами? Вам плохо?
Немного успокоившись, я глубоко вздохнула.
- Нет, все хорошо. Что с ней?- указала я на бабушку.
- Ничего серьезного. Она просто переутомилась, в ее возрасте такое часто происходит. Но ей нужно полежать в больнице две недели, для восстановления.
- Это точно не серьезно?
- Да. Нам нужно ваше согласие, чтобы начать лечение.
- Ладно. Давайте бумаги, я подпишу.
Я дала согласие. Ради здоровья бабушки сделаю все что угодно. Медсестра проверила ее состояние и ушла. Проведя около ее постели несколько часов, я посмотрела на время. Уже было очень поздно. Медсестра предложила мне лечь на диван и дала одеяло с подушкой (бабушка лежала в VIP палате, поэтому там было все что нужно). Вечером следующего дня меня попросили сходить домой, так как нужно сделать несколько процедур для её восстановления.
Я вышла из больницы и шла в сторону дома.
Мне было очень тяжело идти. Состояние бабушки очень тревожит, такое ощущение что плохо мне. Лучше б так и было. Я уже не могла стоять на ногах. Когда в очередной раз споткнулась, кто-то подхватил меня.
- С тобой все в порядке?- сказал парень.
Я посмотрела на него.
- Да, все хорошо. Но, Тэхен, что ты здесь делаешь?
- Пришёл встретиться со старыми друзьями. А ты? Хорошо себя чувствуешь?
- Я решила прогуляться. Да, все замечательно.
- По тебе так не скажешь. Ты немного бледная.
- Это потому что я не накрашенная.- сказала я с сарказмом, и мы оба начали смеяться.
- Ну раз уж ты шутишь, значит все и правда в порядке.
- Ладно, не буду тебя задерживать, да и мне пора идти.- попыталась улизнуть я.
- Давай я тебя прово...- не успел он закончить, как я перебита его.
- Нет! Мне нужно встретить кое-кого, так что я пожалуй пойду.
- Но...
- Пока, пока.- помотав рукой, я, собрав все свои силы, пошла быстрым шагом.
Я завернула за угол. Знакомая улица. Я уже не могла идти и решила замедлиться, тем более Тэхена уже не видно. Делая очередной шаг, я оступилась. У меня немного кружилась голова, и я по тихонько начала терять сознание, как кто-то снова схватил меня. Руки были грубее, а голос был уж слишком знаком.
- Совсем сума сошла, дура?!- начал кричать парень.

Ты - моя последняя надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя