Проснулась я аж в 9 утра, в колледж опять опоздала, посмотрю ночевал ли Крис дома?!
Вышла из комнаты, зашла в зал и увидела цветы огромный букет, и записку. Взяла записку и прочитала
Дорогая моя любимая девочка, я вчера приехал ты спала у тебя температура. Так что лежи дома, а я после Колледжа приеду, и куплю новые лекарства и вкусняшки. Люблю тебя моя булочка
Прочитав записку мне стало так приятно, и тепло. Я достала вазу и поставила цветы в вазу. Зашла на кухню, налила чай, и гренки. После ужина я достала телефон, и посмотрела на время. 10:41 такссс пора позвонить маме.
Беру телефон и набираю номер мамы, гудок-гудок и наконец-то мама берёт трубку.
-Мамааааа алло ты меня слышишь?
-Да милая слышу, ну как ты там?
-Да отлично, когда вы приедете?
-Милая тут проблемы кое какие, так что где то через год..
-Как через год? Я аж закричала в трубку
-Доченька, не ругайся, тут проблемы у отца с Итальянцами, они подписывать не хотят контракт почему-то, вообщем мы пытаемся с ними найти контакт.
-Ну хорошо, жду вас люблю и скучаю
-Мы тебя тоже дорогая.
После этих слов связь оборвалась и телефон выключился у мамы, я потом еще раз звонила но был отключен.
Я пошла в ванну, помылась, помыла голову, вышла из ванны одела белые теплые лосины, длинную футболку на ноги теплые тапочки.
Вышла из комнаты и решила убраться дома.После того как я убралась прошло часа 3. На часах было уже 14:12 я всё уже сделала, Я налила кофе, и начала пить его.
После я помыла кружку, я начала смотреть телевизор, тыкала тыкала и тут начался фильм какой то видимо интересный. Меня затянула туда и я просмотрела телевизор почти до самого вечера в 7 вечера пришёл Крис с тремя огромными пакетами. Он подошёл ко мне обнял, поцеловал. И отдал мне один пакет, я его открыла а там были вещи, и три сумки. Одна черная маленькая, вторая красная лаковая среднего размера, и третья спортивная большая Найк. Крис протянул второй огромный пакет,я взяла его а там были очень красивые вещи. Одно платье красное в пол,обтягивающее,второе черное короткое немного мешковатое, к нему ремень коричневый. Одна пара джинс обычных обтягивающих на высокой талии, потом два топа один синий,второй белый. Одна толстовка Найк чёрная.Я потянула руки за третьим пакетом, Крис сказал резко.
-Это мои вещи, я себе тут купил