Какао действительно пошёл мне на пользу. Раньше, когда я был взбешен, мама давала мне зеленый чай. Ничего против чая я не имею, но вот какао мне нравится больше. У нас в семье никто не пьет одно и тоже, поэтому в доме всегда можно найти все стандартные виды напитков, включая виски, ром и колу. Когда никто не видит (либо не внимательный, либо ему все равно), мой старший брат делает себе Ром-колу со специями, не заботясь о том, что надо идти в школу.
- Ты ведь еще в школе учишься?
- Так точно, мэм. - Молодец, Риф. Теперь она подумает, что я ненормальный или что-нибудь еще.- То есть, я хотел сказать да. Предпоследний год. А ты? И кстати, меня Риф зовут.- ну вот. Вроде все правильно сказал. Но я заметил, как она еле заметно сморщила свой маленький носик. Дерьмо.
- Я учусь в той же школе, что и ты уже, четыре года.- разве? Я никогда не замечал ее. Что ОЧЕНЬ странно, потому что ее только слепой не заметит. Надо сходить к офтальмологу.
- Оу. Я тебя никогда не видел, эээ...
- Марисса.- теперь она даже не старалась скрыть неприязнь. Отлично.
- О, да, прости. Марисса- очень красивое имя.
- Ага.- Ясно. Она не очень то хочет со мной разговаривать.
- Кто меня привёз к тебе?- Скорая. Они думали, что ты умер. Пока ты во сне не укусил фельдшера. За шею. Я поспорила с твоим братом на десять баксов, что ты превратился в вампира, но скрывал это от своей семьи.
Я совершенно точно не это ожидал услышать. И ничего из этого не помню. Ну, хорошо. Все ведь не так уж и плохо, если задуматься.
- Все не так уж и плохо.- иногда я говорю именно то, что думаю.
- Конечно,- согласилась Марисса .- Если не считать того, что ваш дом сгорел.
Вот черт. Я совсем забыл об этом. Как можно забыть, что твой дом сгорел?
- Сколько время?- я осмотрел стены в поисках часов. Почему-то, я чувствовал себя сконфуженно.
- Сейчас восемь вечера,- беспристрастно ответила она.
- Мне надо домой.- мне было неуютно в чужом. Причин была масса. Во-первых, он был чужой. Во-вторых, проходя по коридору и холлу в кухню, я не мог не заметить, что дом был просто огромен и невероятно красив. Потолки были на уровне двух этажей моего дома, огромные хрустальные люсты в несколько ярусов висели под потолком. Стены были в золотых, очевидно очень дорогих обоях. Кухня была обставлена на зависть лучшим хозяйкам. Белые стены и чёрный кухонный гарнитур. Шахматный пол и барная стойка. Здесь не было обеденной зоны, что говорило о том, что она должна быть в комнате по соседству.
-Ты должен ждать брата,- сказала она и хитро прищурилась, скорее всего неосознанно.
Ровно через минуту ( я всё-таки нашёл часы), по дому раздался звон.
Марисса встала и пошла к той же двери, в которую мы вошли. Она опять не посмотрела на меня, и даже ничего не сказала. Я тоже молча встал и пошёл за ней. Мне она уже не казалась столь очаровательной, как показалась сначала. Мы шли по тому же коридору, только на повернули на первом повороте, а потом опять повернули и вышли к массивной на вид двери. Она была коричневого цвета, и я был уверен, что снаружи есть ручка с головой льва.
Марисса открыла дверь. На пороге стоял мой брат. Как всегда красивый и сильный.
Мне показалось, что я услышал слабый вздох Мариссы. Ну конечно. Я еле удержался, чтобы не закатить глаза. Я посмотрел на брата. Он тоже смотрел на меня, и его взгляд говорил "Убирайся отсюда к чертям, чтобы я смог пофлиртовать с этой красоткой". Теперь уже я закатил глаза и прошел мимо них, попутно кидая короткое "Пока".
Сел я на перднее сиденье Импалы брата, и стал переключать песни на проигрывателе. Не найдя ничего нормального, я стал наблюдать за этой парачкой. Мой брат в открытую пялился на грудь Мариссы, словно разговаривая с ней. Впрочем, ничего удивительного. Она, кажется, специально оттянула кофточку так, чтобы грудь можно было легче разглядеть. Я снова закатил глаза. Это уже становится привычкой. Наконец, Кристиан сел на водительское сиденье, заводя мотор. На прощание он помахал ей рукой.
Последние, что я увидел, отезжая от огромного дома, была ручка с головой льва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I'm far from people"
Fiksi RemajaКогда вы говорите людям что-то, по вашему мнению оскорбительное, задумайтесь, подходящее ли на самом деле это оскорбление. И думать вы должны быстро, дабы не упустить момент, и выглядеть в глазах окружающих не таким уж и жалким, как предполагалось и...